понедельник, 17 июля 2017 г.

#52неделисчастья - 39 неделя

О, блаженный отпуск!
Много прогулок и скрааааапа!!!!)))
Неделька с 10 по 16 июля - моя вторая отпускная)
Отчет по #52неделесчастья)
1. Во вторник были с Ульяшей на вокале, а потом сходили-таки на наш любимый мультфильм "Гадкий Я - 3" - прикольный!)))
Ну, и какой киношк без угощения?;-) Раз в год можно, решила мама, и дети отрывались))




2. Среда и четверг выдались необыкновенно летними! Я даже умудрилась подгореть)))
3. А выходные вышли просто неимоверно замечательными! Мы ездили за город к родственникам. Удивительнейшее место! Участок выходит прямо к реке, где водятся бобры, ондатры, цапли, журавли и ....ёжики по ночам приходят в гости во двор))))
Божечки мои, теперь я тоже дико хочу там дооооомик)))
А какие там леса! Прямо из моего детства! Грибы, ягоды в изобилии!
Смотрите - любуйтесь;-)



Мы набрали огромное ведро лесной клубники - никогда не видела столько ягод и, уж тем более, не собирала))))
Оооо...это что-то!)
Полянка, и то, что с неё


В итоге домой мы привезли два больших ведра (немного неполных)


Гриб)

Наелись и грибницы, и жарехи!))))
Деревенька лежит между рекой и озером. Такая красота на озере:

Рыбешек разглядели?;-)
Детвора моя, конечно же, отрывалась просто))
Нарыбачились (первый раз в жизни)
Надо сказать, что там даже огромные карпы вытаскивали, не то что щук и лещей)))




И накупались) Это понтон у соседнего дома

После того, как Илья в прошлом году тонул, Ульяна тоже стала бояться воды((( Хотя оба весьма хорошо плавают...
Кто-то решал такой вопрос?

Вечером ходили на местные водопады, но я забыла телефон дома, поэтому фото нет)))
Ребята, к которым мы ездили, купили дом в прошлом году в августе. От старых хозяев остался раритет)))
Вот такие штуки я помню из своего детства)))

Маслобойка

И оть чего)

В общем, сказать, что я в восторге - ничего не сказать)))
Ну что же...первая часть отпуска - за плечами, теперь с нетерпением буду ждать вторую;-)
А вам я желаю чудесного солнечного лета и да пребудет с вами скрапбукинг!
Пы.сы.: У мну тут наскрааааапилось - мамадарагая! Скоро снова будет море постов)))

18 комментариев:

  1. Настюша, молодец! Как здорово проводишь отпуск! И кино и природа! А я жду августа))Надеюсь погода не подкачает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, так все - сегодня уже в офисе;-) Я на две части поделила) В августе мы с детками на две недельки в местный санаторий поедем - впервые в жизни!) Спасибо, что заглянула!)

      Удалить
  2. Настя, привет! Хорошего тебе отдыха)) Скажи, а где почитать про этот проект? или расскажи немного подробнее о нем) Это как проджект лайф в блоге, правильно?)) чтобы вспоминать потом о хорошем. Хочется начать и самой такое писать, выходить из зоны комфорта, оставлять воспоминания... Но вот думаю, стоит ли посреди года начинать и вообще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, привет еще раз) Да, это что-то вроде ПЛа, но только о тех моментах, которые делают нас счастливее;-) Начинали мы с несколькими девчатами посредине года и даже не сначала проекта;-) Так что присоединяйся. Лиза, что запустила проект, пишет в своем блоге - ссылочка на панельке справа - глянь там;-) В самом первом посте она писала правила, но не ходит, не комментирует, так что мы уже сами;-) Ты присоединяйся - примем в компанию с большим удовольствием!) Писать надо, по возможности, каждую недельку,4-6 пунктов) Ну, и мы стараемся, чтобы с фотками (я веду ПЛ, так что мне так оказалось проще;-)

      Удалить
    2. И да, ссылочкой потом поделись своей;-)

      Удалить
    3. Стоит-стоит, Анастасия!
      Постепенно втягиваешься и начинаешь мыслить более позитивно, искать и находить лучшее в самом простом.
      Заходи и ко мне, почитай под тегом #happy life

      Удалить
    4. Давай! Вливайся;-) Сссылочку потом дашь, как надумаешь?;-)

      Удалить
    5. http://nastasyaspage.blogspot.com/2017/07/happy-happy-happy-life-1.html воть)

      Удалить
  3. Ох, хорошо! Столько всего радостного и счастливого у вас, Настя!
    Хочу в отпуск! И бобра увидеть.
    Интересно, где же столешница от машинки? Она такая резная, эффектная должна быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! А машинка так стояла, думаю, сдали в цветмет подставочку..... А бобры, слушай, такие огромные - я первый раз видела!

      Удалить
  4. Настя, как классно! С чудесным отдыхом тебя!!! Травами солнечными запахло от твоей странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, моя дорогая!!! Ты знаешь, у меня эти два дня последние прямо сделали мой отдых;-)))) А сначала ехать не хотела))))

      Удалить
  5. Мне кажется, это один их самых эмоциональных постов твои- "недель"! Замечательно, когда одна поездка разворачивается такой чередой интересных событий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, возможно))) Я действительно была неимоверно счастлива в эту неделю - казалось, что я вообще попала в какую-то другую реальность;-)

      Удалить
  6. Настя, как здорово! Ну, хоть кто-то в нашем регионе клубнику ведрами насобирал!
    мы вот и не видели ее совсем...
    А что это за деревня, где такая красота со всех сторон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, это так неожиданно!))) Я забыла в отчете написать, что в четверг шла домой и думала, что не купила ни кило даже поесть деткам, а её уже не продают, а тут такой подарок судьбы (это нам-то, бездачным!)))) Она в сторону Каменск-Уральского, около 50 км от города. Мечтаю теперь там тоже обосноваться!)))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)