четверг, 6 июля 2017 г.

И снова о СП - часть вторая

Ну, в общем, не откладывая в долгий ящик, решила сразу вам и вторую серию открыток показать по третьему этапу СП ScrapMir "Один за всех";-)
Первая - ТУТ
Вторую я, опять-таки условно, отнесла к деньрожденческой)))
Такие открытки у меня пользуются особым спросом;-)


И по одной)

Эта вообще полностью из обрезочков)










Цветочки для двух других мне когда-то дарила Аня - хорошенькие, правда?;-) Она спец по ним;-))) У меня еще парочка в закромах имеется))))
Ну, и обрезочки-остатки после оргии всех работ:



АТСки будут по четвертому этапу. Из этих остатков, наверно, выйдет две серии (потому я не знаю, как объединить их по цветовой гамме) - идей пока никаких!((( Когда-то я сделала 120 АТСок за раз и больше их не люблю))))))))
Бегу добавляться в СП - и баннерок


Да пребудет с вами скрапбукинг!

16 комментариев:

  1. Нежные и задумчивые! Хочется много хороших поделаний написать на таких)
    Моя фаворитка - первая)

    ОтветитьУдалить
  2. Это ж надо из каких кусочков сотворить открытки))) Молодец Настя, симпатяжки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открытки, летние. Цветовая гамма нежная.
    Ой, Настя, Настя...Я сегодня получила от тебя посылку. Там столько красоты!!! Ты волшебница. Спасибо!!!!:) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я поняла, что первая так до тебя и не долетела((( Эх, если бы не наши переезды скоропалительные(( Рада, что в этот раз все получилось!;-) Твори, пожалуйста;-) Спасибо, что заценила открытосики!)

      Удалить
  4. 120 - это, конечно, сильно! Куда ты их дела?!
    Моя первая и единственная на данный момент серия состояла из 15 карточек. С тех пор прошел год и я тоже пока не торопилась вернуться к этому формату. Вот СП и подстегнет ;)
    Открытули получились романтиШные! Я вот не очень могу всякие такие клумбочки мастерить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, наш клуб участвовал в одном городском мероприятии - вот туда мы втроём и делали - чтобы раздавать;-))) Они были простенькими, только чтобы заинтересовать - но объемные элементы были!))) У меня тогда вся комната была в АТСках))) Даже где-то фотка должна быть)))) Возможно, на старом ноуте и сохранилась
      За открыточки спасибо! Мои клумбочки очень скромненькие - я самоучка - и ты просто поразглядывай;-) Там принцип простой: крупненький в центре, по бокам помельче и разных цветов можно, ну и тычинки-пестики всякие добавить;-) Я после какого-то СП у Иры Ангольд вроде начала делать открытки с цветами, до этого не было такого;-)))

      Удалить
  5. Настя, привет ! Какие милые-премилые открыточки! И вот прямо чувствуется душевность в них !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Рада так тебя читать!) Заглянула уже к тебе в бложик - молодчина ты!) Спасибо за душевность;-)

      Удалить
  6. Настя, ну чудо, какие открытки получились!
    Прочла про 120 АТС и раскрыла рот от удивления, а как в комментарии увидела про мероприятие, совсем зависла. Вот это масштаб!
    Спасибо, что творите с материалами ScrapMir и делитесь своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, давно к тебе не заглядывала, а тут столько красоты! И про 120 АТС прям за душу взяло - представляется с трудом! На какие только подвиги не приходится идти ради любимого увлечения) Благодарим за участие в нашей Галерее и использование материалов ТМ ScrapMir в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, как я тебе рада) Так это не ради хобби, а ради родного клуба;-))) Нужен был пиар, вот мы с девчатами и старались) Спасибо, что заглянула!!!!!!!!!!

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)