пятница, 7 июля 2017 г.

Последний этап СП - ATC. Серия вторая

Хэй-хэй)
Я со второй серией АТС по четвертому этапу СП от  ScrapMir "Один за всех" - интересный вышел проект!) Первая серия ТУТ)
Назвала её "Мишка и её цветочные сны"))))
Почему так? А не знаю - как придумалось)
Я же использовала полосочки с названием листов из коллекции "Карамель" - поэтому, как уж вышло;-)
Итак, серия из 9 (9, Карл!)))мамадарагая!)))) АТСочек))


И по одной - сделала по паре кадров поразглядывать;-)

Главная героиня)
UPD: Уехала к Диианочке





Розочки: полетят к Лене Фейзовой!



UPD: Забронирован на Вику-Bibitaki

UPD: забронирована на Юлю Самахову

UPD: Улетел к Олесе

Серия объединена, как и первая, одинаковым декором, практически одним скетчем)
Сначала получалась совсем выцветшая нежнятина, потом я решила пожестИть и добавила более темных стразовых завитков и красных бутончиков - так мне нравится больше - есть, за что зацепиться глазу!;-)))
Ещё раз покажу мои обрезочки)))


Девочки, пока совсем не знаю, что делать с этими карточками)))
Очень хочу карточку от Дианы, поэтому она, если что-то ей приглянется, выберет из моих, а насчет обмена, если кто-то захочет, я подумаю - ничего обещать не буду, ок?;-)
Пока не поняла, надо ли писать какой-то один общий пост - если что, добавлю, уж не сердитесь;-)
Ну и баннер проекта


Да пребудет с вами скрапбукинг!)

40 комментариев:

  1. Настя, ну ты даешь!!! Ты герой этого проекта! Столько всего натворила(!)))), это точно был один набор бумаги))). Очень красивая серия, шикарные - цветочные сны! Поздравляю тебя с успешным завершением СП!
    Пы сы: Если что, я бы с радостью постояла в очереди на обмен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анфис, один)))) И я, честно, рада, что купила только один - девочковая тема у меня как-то туговато идет;-))) Хотя я блондинистая блондинка в душЕ и обожаю всё розовое))))) Спасибо огромное за похвалу - очень переживала, что получается однотипно, потом решила - серия же)))) И благодарю, конечно же, за поздравление с завершением - признаться, я купила сегодня себе запретную мороженку))) СП вообще-то не мой совершенно формат, но этот прямо зашел душевно!))))
      Про обмен думаю;-) Пока боюсь не потяну финансово...но кто знает?;-) Маякну;-)

      Удалить
    2. Совершенно другие АТСки, совсем не однотипно. А ты отправляешь АТСки бандеролькой? Так же обычным письмом можно: очень быстро приходят, да еще и в ящик кидают, не надо на почту топать) ;).
      А про обмен - это я с перспективой на будущее, т.к. моя серия еще в разработке♥

      Удалить
    3. Что-то я уже обычным письмом не доверяю - теряются(((( Да и эти-то объемные - как их туда?;-)

      Удалить
    4. Ты знашь- нормуль), мне девочки присыллали в обычном конверте, я и сама отправляла, все доходит. Можно еще АТСку обернуть в "пупырку" и бумагу)))

      Удалить
    5. Блин)) Я в детстве училась в УПИ и мы работали на почте: как вспомню, с какой силой они печати долбят - мороз по коже)))))

      Удалить
  2. Поздравляю с успешным завершением СП!
    Атски - красивые и душевные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какую прелесть ты оставила "на закуску"! Такие хорошенькие карточки!
    Можно я тоже в очереди постою? А если конкретней - то за "Мишкой" или "Розовыми цветами" ;-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, привет!С вашей поддержкой всё по плечу!;-))))) СПАСИБО!) Не знаю пока насчет обмена (боюсь, что прямо сейчас никак), но цветы запишу за тобой;-)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Привееет! А я так и думала, что ты мишку выберешь!;-) Найдемся в ВК?;-) Или на почту написать?;-)

      Удалить
    2. меня легко найти в вк) Диана Вишудха я там)

      Удалить
  5. Ой, какая нежная серия. Настя ты герой. Столько красоты сделала. У тебя в блоге прям лето чувствуется, столько цветов, красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленулик, спасибочки!) Так хочется уже этого...лета, что приходится выкручиваться: погода-то ну совсем не радует......

      Удалить
  6. Хотела бы поучаствовать в обмене. "Розовый туман" свободен?
    http://arhip-studio.blogspot.nl/2017/06/blog-post_46.html#gpluscomments
    У меня еще 1 розочка свободна и все серии гортензий и желтая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, благодарю за интерес! С удовольствием прогулялась до твоей красоты!

      Удалить
  7. Вот это красота!! вот бывают же проекты которые просто как по маслу заходят!! Настя поздравляю с шикарной большущей серией АТС!!! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. и не говори, дорогая! Мне прямо хотелось очень его завершить))) А сегодня я обнаружила второй такой же набор!))))))) Придется, еще куда-нить вписаться;-))))) Обнимашку поймала и посылаю в ответ!

      Удалить
  8. привет ) мне так и не пришли наборы, ни один ни другой (( полгода прошло )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, привет! Да как так-то??? Мы уже и повторно ведь выслали!((((

      Удалить
    2. а те вернулись? номера треков сохранились?

      Удалить
    3. Ирин, первый раз отсылка была с того адреса, откуда мы давно съехали(( А вторая - в розыске - я тебе писала. Жди, скоро приедет та, что я выслала! Прости за такую котовасию((((

      Удалить
    4. а номера нет? а то обычно неделю ко мне идет по России ((

      Удалить
    5. Ирин, написано, что ждет тебя в ОС: 62006212088119

      Удалить
    6. о, завтра побегу, спасибо ))

      Удалить
    7. урааа )))) все пришло ))) спасибо ))))))

      Удалить
  9. Настенька, ну какие нежнейшие АТС сложились и я бы даже сказала романтичные)Не знаю почему,но вот глядя на них, мне в голову сразу приходит "романтичные";)Очень рада ,что проект пришелся по душе.Спасибо, что продолжаете творить со ScrapМир!)

    ОтветитьУдалить
  10. Стооооолько красоты! И это все один набор бумаги ;) Спасибо за творчество вместе с ЧБ Скрапмир ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие милые АТС!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  12. ну какая же прелесть!!!
    Спасибо за то, что украшаете галерею блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, давай на Розочки меняться )) вроде они не заняты, да?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)