понедельник, 25 сентября 2017 г.

Осень в Муми-Доле

Привет-привет!)
А вы делаете с детьми поделки в садик и школу?;-)
Мы да)))
На выходных родилась экспозиция "Осень в Муми-Доле")))

Тут есть всё: суетливые причудливые Хатиффнаты

Пугливые , куда-то вечно спешащие малюськи Тофсла и Вифсла

Два Мумика, мечтательно мечтающих о теплом лете сидя на завалинке...

И Та Самая Шляпа Волшебника, которую мои дети считают виновницей всего происходящего в Муми-Доле (и его самого в том числе)

Мы решили, что причудливость леса соответствует истории;-) Вот вам парочка пейзажей;-)


В общем, к осени готовы;-)

Как вы, вероятно, заметили, поделка полностью из природных материалов: картон в основе обтянут скрапбумагой с принтом дерева, пенёк (спил - спасибо за него Юле Бабак) прочно стоит на основании, в окружении ковра из разноцветных листьев, Хатиффнаты отплывают на лодочек-половинке грецкого ореха, бадьян, гвоздика, половинки скорлупы орехов макадамии (тут рассказала, откуда они у нас взялись), а также скорлупа от "бычьих рогов" (смотрите там же), а ещё карамон и маленькие спилы веток. Гнёздышко - из плотной рафии. А ещё настоящий камушек затесался)
В общем, даже фигурки из бумаги, нарисованные Ульяной на плотной акварельке, по сути не противоречат замыслу;-)
А вы как считаете?;-)
Теплой вам осени и обнимашек!!!!
И да, да пребудет с вами скрапбукинг!

пятница, 22 сентября 2017 г.

#52неделисчастья - 48 неделя

Всееем привет!)))
Понемногу нагоняю проект #52неделисчастья - йуху! Уже думала, не догоню)))
Самое проблемное было - это фотки)) НЕ хочется пустые многобукаф выпускать;-)))
Надеюсь, сегодняшний пост будет тоже интересным;-)
С 11 по 17 сентября.
1. Илья был на экскурсии на кондитерской фабрике "9 островов", испек тортик.

Надо сказать, что сын приехал с большим багажом впечатлений!

Здравствуй, осень!

Эге-гей, скрап-любимочки!)
Я снова к вам с осенью)))
У нас все, наконец, позолотело!)
На улице шикааааррррно!)
Этот факт, а также наш шикарнющий баннер в CuteCut - чем не повод для творчества?;-)
Вот и творю))) В перерывах между работой и уроками))))
В этот раз - открытка с листьями и шмУлем)


Детальки?;-)

#52неделисчастья - 47 неделя

Хэй-хэй, скрап-народ!)
Как там ваше ничего?;-)))
Я тороплюсь догнать проект #52неделисчастья))))
Неделя с 4 по 10 сентября
1. Шопинг стал сейчас редким, но зато метким!))) Давно хотела себе золотистые сникерсы - вуаля! Выгуляла их в Москве - очень довольна)


2. Как-то тут на работе у нас не работала столовая - мы с подругой нашли отличное кафе неподалеку - кафе "Щавель"

среда, 20 сентября 2017 г.

Ваза с цветами

Привет-привет, дорогие скрап-любимочки!!!
Принесла вам вазочку с цветами)))) Вы как, уже в осени? А я тут плюшками ещё летом балуюсь)))
А всё потому, что выдалась пара денёчков-тёплышков и у нас в Evolution-Scrap стартовало клёвое задание!)
У меня любимый формат - шоколадница

Чуток деталек. Захотелось пристроить гипсовую вазочку.


Мне нравится нежность и трогательность в ней! А вам что нравится?;-) Поделитесь?;-)


И знаете что? А присоединяйтесь-ка к нам с девчатами, а? Прогуляйтесь - столько красоты в одном месте и вдохновения - умотаться!;-) 
Вот вам красивенный баннерок задания


Жду!;-) 


И да пребудет с вами скрапбукинг!!!

суббота, 16 сентября 2017 г.

#52неделисчастья - 46 неделя

Хэй-хэй, скрап-любимочки!))))
Продолжаю свой спам по проекту #52неделисчастья))))
Неделя с 28 августа по 3 сентября
1. Главное событие недели, конечно же 1 сентября!)))
Не знаю, как у других, моя детвора уже дождаться не могла: Ульяша - общения со школьными друзьями, Илья - пятерок!))) Ведь в первом классе оценки, увы, не ставят.
В этот раз у нас Ульяша праздновала праздник вдвойне: они с коллективом выступали на линейке 1-х и выпускных классов! В её лицее принято для этих классов показывать совсем маленький импровизированный концерт силами учеников лицея. И как было приятно, стоя в толпе, слушать восхищенные отзывы детей и родителей!
У нас всё чудесно срослось: сначала линейка у Ульяны, мы были на ней вместе с Илюшей.
Вот он позирует у новых скульптур)

 А тут уже устал позировать))))

пятница, 15 сентября 2017 г.

Скрап и школа

Ой, что вы? Вы сейчас о чем? Какая школа в сентябре?)))
Конечно же, самая настоящая и очень активная!))))
Лето плавно перетекает из умиротворенных красок зелени и неба в буйную фантазию пламени - прямо как у меня на скраплингах!)))
Всем огромный привет!
Уж, простите, я наскучалась, потому и спамлю вас каждый день (да не по разу)))
Я тут активно начала снижать вес, высвобождается много энергии - девать куда-то надо)))))))
А если серьезно, то я в очередной раз стала ПД - на этот раз я благодарю девочек из Воронежского скрап клуба за доверие и высокую оценку моей работы - быть приглашенным - это оч круто! И так приятно!)
А задание уже стартовало и называется оно словами моей любимой песенки "Буквы разные писать"
У меня второй год в семье снова два школьника, а на носу День учителя - что делать? Правильно! Готовиться к поздравлениям любимых учителей!
На этот раз я долго голову не ломала)))
Сделала скраплинги для букетов)

Я продолжаю резать коллекцию от АртУзора - она чудеснейшая!!!


Детальки-деталечки)))

Очень довольна результатом!)
Присоединяйтесь к заданию!
Также позову вас в задание от SDC "Скраплинг на день учителя" - я немного задержалась с фото, поэтому мою работы вы там не увидите, зато сможете восхититься морем красоты, что натворили наши девочки!;-)
А сама покажусь в задании Scrap товары "Школьные годы"

И "Часики" в блоге ScrapMan

Теплой и душевной вам осени!
И да пребудет с вами скрапбукинг!

#52неделисчастья - 45 неделя

И снова привет!)
Очередной отчет по проекту #52неделисчастья)))
Неделька с 21 по 27 августа.
1. Флешмоб, вернее, его завершение О, это было феерично!!!

Веселые репетиции


Приколы всяческие)
 

Я так волновалась, что пропустила основную часть тренировок! Но мы справились, выучили все с моим партнером за неделю (спасибо ребятам за поддержку!), и все получилось на УРА!)))
У нас была запланирована активная часть флешмоба в разных местах города!))) И, о чудо! Мы везде успели)))
И даже миновали дождь)))
Сначала мы танцевали в центральном дендрарии города - верхнее фото двух девчонок как раз оттуда)
Потом мы выдвинулись на Плотинку к городскому пруду)

Школьное

Всем огромнющий привет!)
Чтобы не обрушивать в блог череду спамных постов, разбавляю работами;-))
По итогам одного из заданий в блоге Woodheart я стала ПД)

Благодарю девушек за доверие и признание моей работы!)
Для задания "Школьное" я сделала шоколадницу - свой любимый формат!) Скоро грядет череда поздравлений, так что она будет очень кстати!!
Бумажка АртУзор, совушка чипбордная (работа девушки, которой, увы, уже нет в живых....), листик, вырубка и топсик от МонаДизайн (хорошенькие они у них!) - всё пошло в дело)



Присоединяйтесь!;-)
Участвую в задании "Шоколадница" от Happy Craft


И да пребудет с вами скрапбукинг!

среда, 13 сентября 2017 г.

#52неделисчастья - 43 и 44 недели - отпуск

Эге-гей, скрап-народ!
Я вновь с вами! Ужжжжжасно соскучилась!!!!)))
Я вовсе не пропала, а была на отдыхе, потом снова
Две недели превратились в одно сплошное удовольствие, поэтому я не стала их разделять;-)
Итак, с 7 по 18 августа я вместе с детками была на курорте - в санатории "Нижние Серги".
Пили водичку, купались в минеральной воде, мазались грязями)))) Ну, обо всем по порядку;-))
Бювет с зимним садом)


Вода, как в сказке: теплая, холодная, простая)))

воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Коротко обо мне и поздравление для Леночки

Хэй-хэй, скрап-любимочки!!
Потеряли меня?;-)
Я тут вовсе окунулась в лето - некогда жить)))
Я честно-честно пишу все посты по проекту #52неделисчастья, просто некогда обрабатывать фотки, но скоро заспамлю вас ими)) В смысле, постами)))
После двух последних альбомов на заказ совсем не скраплю) Ну, логично)))
Альбомики не покажу - уже улетели к хозяевам))) Где тут бибизяна, закрывающая моордочку лапками?;-)))) Эх...как же мы реально привыкаем к соцсетям;-)))
Ну, это так, лирическое отступление - я в блоге уже навсегда)) Профиль сменить могу, а вот блого-площадку ни за что!)))
Ну, сосбна, я ж к вам с инфой пришла) У Леночки Имаевой 2-х летие бложика!
С чем я её и поздравляю!!
А она разыгрывает вкусняшку между теми, кто не поленится написать отдельный постик;-)
Обязательно присоединяйтесь!)

За сим убегаю спать))) Я сейчас снова ложусь вовремя;-) А вы?;-)))
Всем пис и хэппи!!!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)