воскресенье, 7 января 2018 г.

Рождественский ангел!

И снова привет!
Немного приболела я тут, хоть и старалась нарушить традицию - загрузила себя по полной уже со 2 января - не вышло.
Сегодня сил побольше - поэтому активность уже и выше)))
Этот пост для девочек из моего обмена открытками!


Девчата, всех с Рождеством!
Прошу вас, добавляйте отчеты в линки - полюбуемся красотой!
Когда добавятся все (вдруг еще кто-то не получил свой конвертик), я разыграю небольшой подарочек;-)
Мой ангелочек прилетел от Настеньки


Круглая милая открыточка

И наборчик вырубок

Настюша, спасибо за красоту и добрые слова!)
Пусть ваши Ангелы хранят вас!!!
 А там – на небе тоже суета
И ангел поедает мандарины...
Там облака в снежинках – красота.
И январю декабрь дышит в спину.
А в Новый Год за праздничным столом
Они здоровья нам всегда желают.
Им радостно за нас, что мы живем.
Они о нас частенько вспоминают…
То птичкою в окошко постучат,
То дверью скрипнут дома по привычке.
Нас напугать, конечно, не хотят,
Но к нашим душам есть у них отмычки…
Они же видят,как в ночи грустим,
Смахнув слезу,уткнувшись в одеяло...
А нам покой души необходим,
Хоть больно от того, что их не стало...
Когда часы пробьют 12 раз,
И мы свои желанья загадаем,
Родные наши в небе пьют за нас
Напиток, о котором мы не знаем...
Безалкогольный, вкусный для души…
Там пахнет мандаринами повсюду.
Им вечно в наших душах жить и жить,
Как нам – в их душах. Это ли не чудо?
Там Бог снежинки счастьем заправлял
И слал на землю к нам по просьбе близких…
И по бокалам радость разливал
Своим жильцам, и их родным по списку…
Я верю, там никто не одинок.
Там светятся сердца, а не витрины.
И ангел, подуставший за денёк,
Разносит нашим близким мандарины.

19 комментариев:

  1. Красота какая! Такая зимняя и милая открытка, поздравляю , Настя!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я пока не получила. Получу, сразу добавлюсь. И пост с треками куда то пропал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, мой ангелок тоже еще не добрался. Ссылка на первый пост в первом абзаце;-)

      Удалить
    2. Отдельный же пост был, где все треки были объявлены. Я по нему узнала , что мне ангелочек 27.12 вылетел. Не могу теперь этот пост найти.

      Удалить
    3. Солнце, тебе на почту номер трека отправила - лови!)

      Удалить
    4. Выцарапала с почты :) Спасибо за трек! Без него никак бы не получить !

      Удалить
  3. интересно а где я была?(((( поздравляю всех девчат представляю сколько красоты вы тут наполучали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, нинаю)))) Собирала желающих больше месяца;-) Ну, даст бог, не последний раз) Я своим подарочком ну оч довольна!;-)

      Удалить
  4. Чудесная открыточка, зимняя и морозная красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, поздравляю с чудесными подарочками и праздниками!! Всего самого-самого наилучшего!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, очень красивая круглая открытка :) Пусть ангелок принесет вам Удачу! Спасибо огромное за организацию прекрасного проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо!) И за участие, и за добрые пожелания!!! С праздниками!

      Удалить
  7. Настя такая у тебя потрясающая открытка! И ты такая солнечная! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Господи ну вот зачем увидела этот пост со всей этой неземной красотой а учитывая что я еще и ангелочков коллекционирую.....ну вы понимаете мое состояние,прямо хожу к вам в бложики и слюньки глотаю.Настена если еще что-то похожее "замутишь" я ангелочков имею ввиду стукни мне в личку будь ласка.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может, Настя, организуешь еще и обмен "Пасхальный ангел". Пасха нынче 8 апреля. Картинка- http://crosti.ru/patterns/00/05/6a/55be551e54/preview.jpg
      Картинка - http://laoblogger.com/images/easter-victorian-angel-clipart-10.jpg
      Картинка - http://laoblogger.com/images/vintage-easter-angel-face-clipart-3.jpg
      и т.д. Вот два участника как минимум уже есть - я и Людмила :)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)