суббота, 1 апреля 2017 г.

С 32 марта, или снова о СКЕ!

Алоха, друзья!
Сегодня я пришла к вам с радостной новостью: СКЕ после длительных каникул снова в сборе и готов радовать вас и вдохновлять!


Теперь в обновленном составе со свежей кровью))))
Ах, какие отличные девчоночки будут устраивать для вас движухи! МММММ....!
Ну, а сейчас я пока пару слов о себе, ведь вы, скорее всего, не просто так ко мне заглянули, а пришли от Катюши Капарушкиной;-)
Ведь у нас в блоге идет блог-хоп!)
Обязательно присоединяйтесь, если ещё не надумали!)
Ну что же, я, ваш добрый неугомонный друХ, Настя Солнечная, живу в Екатеринбурге и счастлива в этой весёлой насыщенной жизни)
Скрап сейчас у меня чаще в мужском варианте, а ещё и в экономном;-) Но если говорить серьезно, то мужская тема стала мне очень родной и очень любимой!)
Успеваю пока всё то, что выбрала, но мне, как любой девочке, хочется больше!)
А если и вам хочется больше, то можете попробовать угадать где чья открыточка и выиграть вкусный подарок от нашего клуба!)
Скорее идите в блог, читайте условия (если ещё не прочли) и играйте с нами! 
А уже завтра у нас стартует новое заданьице - девчата постарались на славу!)

Загляните ещё ВОТ СЮДА - здесь море полезных советов, как стать звездой челлендж-блогов!)

Да пребудет с вами скрапбукинг!)

17 комментариев:

  1. И с тобой да пребудет!!! Удачи, Настя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какую классную штуку затеяли! Я почти всех угадала, пойду по второму кругу, разгадывать остальных)))

    ОтветитьУдалить
  3. Твою-то открытку я сразу узнала! "Оптовые" заказы из прошлых постов помогли ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну как не узнать открытку?))) Поздравляю с ДК)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, привет! Рада поближе познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  6. Ты меня каждый раз удивляешь,вроде уже прочла о тебе все!Даже про свекровины прихватки знаю(век не забуду про них)а тут на тебе мужские работы!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, спасибо)))))))))Однако, я уже два года их тут показываю в промышленных масштабах;-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прошу пАрдону,но сама знаешь какие у меня были обстоятельства,врагу не пожелаешь!!!!(

      Удалить
    2. Людочка, так я ж все знаю! Написала шуткой, потому что реально в последнее время тут, в блоге, появляются только мужские эконом-варианта;-)) А тебе я желаю только здоровья и благополучия!!!

      Удалить
    3. да я поняла,поняла))))за пожелание спасибо,оно мне очень кстати!

      Удалить
  8. Настя! Спасибо за блог-хоп! я их просто обожаю! Вот только смогла присоединится,праздник прошёл,подготовка к нему занимала всё время, а сегодня выспавшись,с новыми силами- принялась за блог-хоп, было интересно,но не сложно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, очень рада видеть у себя в гостях!) Приятно, что шутка пришлась по душе;-) Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)