пятница, 16 июня 2017 г.

#52неделисчастья - 34 неделя

Всем халоу!)))
Как-то удивительно после хроники писать посты по проекту)))
И всё же - нннадА!)))
Итак, неделя с 5 по 11 июня.
Вся неделя пролетела в  подготовке к фестивалю (вот тут мои приключения до отъезда), но самое волшебное, что и кроме фестиваля меня хватило еще на пару-тройку приятных моментов!)))))
1. Получила посылочку от Лены Сухих - такая милота! Спасибо большое-пребольшое, Лена! Фотографию сделала, а добавить не могу - она уехала в фотике по делам старшего сына( Обещаю чуть позже показать, что было в подарочке!
2. Многим из вас понравился Ульяшин образ художницы на финальной фотосессии курсов - это не спроста!))) Ульяша божественно рисует!



Акварель нарисована без черточки карандашом!
3. Забрала, наконец, свой сертификат с DanceUralFest) Безграмотность простим, ага?;-)

4. Отмечали профессиональный праздник на работе накануне моего отъезда) Вот так нас поздравляет любимое начальство!)

К слову о моей щедрой Вселенной: даже тут мне несказанно повезло, потому что нс в этот день отпустили аж на два часа раньше с работы - видимо, чтобы я успела собрать чемодан)))
Ну, пожалуй, это на сегодня всё)
Мой квест "Приди в себя, детка!" ещё в самом разгаре))) Особенно после ответов на ваши комментарии - огромная всем благодарность!;-)
Да пребудет с вами лето и скрапбукинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)