понедельник, 24 октября 2011 г.

Модно. 100 фактов обо мне

Не знаю, станет ли кто-то всё это читать - мне просто стало интересно, как быстро смогу написать такой пост)))
Идею видела уже дважды в чужих блогах, и мой первый опыт сделать скрап-страничку начинался с заявки на участие в проекте "30 фактов обо мне" - тогда я не осилила эти факты)))))
Итак, писать буду всё подряд, логики не будет даже женской;-)
Нажимайте на ссылку только если вам действительно интересно;-)
Предупреждаю, что там ооочень много букв))))
Вы точно этого хотите?;-)




19 сентября. 05:19-05:44
1. У меня самое распространенное и популярное имя. Оно удерживает эту позицию уже больше 20 лет. Парадокс - в детстве я его не любила категорически. И не люблю, когда меня зовут Настя (мой ник - исключение - о нём чуть позже))).
2. Нынешняя моя фамилия тоже очень распространенная, у меня она четвертая).
3. Я замужем второй раз. Мужа зовут Сергей. Мы встретились на сайте знакомств в марте 2005 года. В этом году 3 ноября будет 5 лет, как мы официально в браке. У нас не было свадьбы.
4.  Первый раз я вышла замуж в 18 лет. Мы были женаты 8,5 лет.
5. Я живу в Екатеринбурге 8 лет. В детстве не любила этот город совершенно. Привыкла к нему, когда училась в университете на заочном.
6. У меня трое детей: Михаил (07.12.1996), Ульяна (20.11.2006), Илья (10.02.2009). Старшего я родила в 20 лет, дочку в 30) Шутим, как бы мне отпраздновать 40-летний юбилей не будучи в интересном положении;-)
7. Я закончила физико-математический лицей, потом училась в институте на филологическом, и параллельно в университете - на кафедре коммерции и маркетинга. Так до сих пор и не знаю, кто я - технарь или гуманитарий. В итоге имею два высших образования.
8. Я обожаю учиться, люблю всё новое. Моя фишка- находить похожее в непохожем, проводить межпредметные связи.
9. Я очень внимательна. Всегда замечаю мелочи, впрочем, и главное упускаю редко).
10. У меня феноменальная память - легко запоминаю даже цвет лака на ногтях у женщины при нашем первом знакомстве))). Имена людей я вообще не запоминаю, помню их даже когда хочу забыть;-) Однажды я участвовала в эксперименте, когда нужно было на второй день знакомства назвать имена 74 человек - я не ошиблась ни разу.
11. Мне 35 лет. В детстве рубежом взрослой жизни для меня был возраст 23 года. Часто вопрос, сколько мне лет, ставит меня в тупик (на помощь приходят знания, полученные в физмат лицее: я начинаю быстро вычитать из текущего года 1976). Несмотря на мою нынешнюю полноту мне практически всегда дают меньше.
12. Я жгучая брюнетка и у меня нет седых волос. До рождения дочки я 9 лет была крашеной блондинкой. У меня длинные волосы. В детстве меня всегда стригли коротко, мне это жутко не нравилось. Благодаря танцам я начала растить волосы: самая большая длина была в 11 классе - до середины бедра.
13. Я 12 лет профессионально занималась танцами. В начале это был балет, последние три года - бальные танцы.
14. Я отлично плаваю. Научилась, когда мне было 7 лет. Ныряла с 10-метровки.
15. У меня в арсенале 3 прыжка с парашютом.
16. У меня второй юношеский разряд по шахматам - спасибо моему брату Андрею)
17. Я два года занималась ушу.
20 сентября.00:06 - 00:15
18. Я обожаю быструю езду. А вот с горок скатываться не люблю. Ещё я не люблю качели - меня укачивает.
19. Я работала руководителем подразделения крупного регионального банка. А ещё я работала ночным таксистом и уборщицей в институте.
20. Я ужасная сладкоежка. Люблю шоколад. Пряники и печенье ем только по настроению.
21. Я вегетарианка. Просто потому, что не люблю мясо...
21 сентября. 01:53-02:02
22. Я люблю писать. Даже рукой. Помню, как в институте с удовольствием делала необходимые конспекты (а писать на филфаке приходилось так же много, как и читать))).
23. Я люблю читать. Заню, что есть любители читать всё подряд...я - нет... Я читаю очень выборочно - только то, что хочу. Люблю Б.Пастернака. Иногда читаю и для отдыха - Е.Вильмонт и П.Коэльо. Очень много читаю литературы для обучения. Не так давно оценила удобство электронных книг - мечтала такую заполучить на день рождения, теперь буду ждать на Новый год (надеюсь, что муж прочитает этот мой опус;-)))) Посещаю и читаю просто немыслимое количество блогов - ваш, скорее всего, тоже;-))))))
24. Я очень быстро печатаю. Научилась этому еще в 8 классе на УПК, я ходила на "Телефонную и телеграфную связь" - очень было интересно. А вы учились в УПК?;-)
25. Я обожаю петь. Пою всегда!) Если нет возможности петь голосом, то обязательно про себя "кручу" что-нибудь подходящее моему настроению)
26. Я совершенно легко начинаю разговор с незнакомыми людьми. Замечала, что и ко мне обращаются на улице очень часто, порой, даже по несколько раз в день)))
21 сентября. 12:18-12:47
27. Я люблю порядок, вот чтобы так: протянул руку и достал. Поэтому, конечно, люблю прибираться))) в шкафах и полочках;--)
28. Я хорошо рисую, правда, сейчас делаю это редко(((... Надо исправляться;-)
29. Я люблю готовить, особенно, стряпать...особенно, блинчики)))
30. Я обожаю езду по ночному городу...огни...романтика...особенно с моим любимым мужем)))
6 октября. 03:03-03:37
31. Мечтала в детстве учиться в музыкальной школе, но, к сожалению, мои родители решили, что это лишнее. Почти два года моих усилий стОили мне многого...Спасибо подруге, которая жила в нашем доме и помогала мне осваивать азы фортепиано, милостиво делясь своим инструментом....С тех пор осталась нереализованная {пока} мечта о собственном пианино, которая точно скоро станет реальностью в виде синтезатора, на котором мы с детворой будем учиться играть вместе)))
32. Я люблю супы и салаты.
33. Я люблю домашние заготовки. Помню, что самую вкуснятину ела у своей тётушки (царство ей небесное). У неё в гостях я впервые узнала, что такое объесться до отвала вкусной едой)))))
34. Мне нравятся нарощенные ногти))) Мне удобно с ними, порой даже кажется, что без них совершенно невозможно что-либо делать)))
35. Я обожаю вязать. Научилась держать крючок в 6 лет. Училась практически сама - мне только показали, как делать воздушную петлю - остальное я подглядела у девчонок в кружке, куда сходила несколько раз. Спицами я научилась вязать намного позднее. Помню, что мне никак не удавалось набрать петли на спицы в начале вязания - каждый раз приключалось что-нибудь (то нитки не хватало, то много её оставалось между петлями)))
36. Я вязала вещи на заказ. Когда старший сын был маленький.
37. Я умею шить, но не очень люблю. Хотя у меня даже есть награда за исполнение моей коллекции одежды, которую я сшила себе лет в 16 - от журнала "Советская женщина" (был раньше такой журнал - я тогда попала к ним случайно, и была в десятке лучших). Сейчас у меня есть классная швейная машинка, которую мне подарил любимый муж на 8 марта. Пока я шью на ней игрушки и делаю строчки для скраповых работ, но, думаю, что в скором времени попробую что-нибудь сшить дочке)
38. Я скрап-фанат))) Это отдельная история. Скажу лишь, что это точно навсегда и надолго;-)
39. Я умею валять, хотя не так часто занимаюсь этим рукоделием.
40. Я умею плести макраме, фриволите и кружево на коклюшках, а также ткать - хоть делаю все это весьма редко. Вот детвора подрастет, и я смогу заниматься всем этим гораздо чаще))))
41. Я обожаю лето!!! Лето - это моя стихия))) Люблю, когда тепло и солнце!
42. Зиму люблю только потому, что там есть Новый год - это любимый праздник. Даже любимее, чем день рождения;-)
43. Я не пью спиртное. Совсем. Никакое. Давно.
44. Я научилась кататься на коньках только в 27 лет. С детства завидовала по-тихому подружкам, кто ходил заниматься фигурным катанием...Это было так красиво!) Я и сейчас с удовольствием смотрю выступления, особенно по свободному стилю)
45. Люблю кататься на велике. Научилась кататься тоже не рано - все подруги уже умели) Первая поездка с горки на соседском велике чуть не стала его последней поездкой)))) А у меня до сих пор на ноге вмятина от стены дома напротив;-)
46. Мне довелось поработать учителем русского языка, литературы и риторики. Недолго. Но с удовольствием.
47. Я всего два раза была на море: один раз на Черном, в 32 года (спасибо любимому мужу!), и один раз на Средиземном (спасибо старшему сыну и моей бесшабашности в тот период моей жизни)
48. Я обожаю фрукты. Любые. Все.
49. Я отлично разбираюсь в специях)
50. Я умею печь блинчики без яиц. И тесто тоже замешиваю без яиц.
51. Люблю комнатные цветы, чтобы их было много, а еще чтобы в красивых горшках....
52. Я не смотрю телевизор. Совсем. Когда остаюсь одна, я его даже не включаю.
53. Я обожаю внешнюю тишину. Предпочту её самой хорошей музыке. Всегда.
54. Люблю лес. Это что-то непередаваемое. Он мне всегда кажется живым. Помню, как мы с двоюродной сестрой ходили по 15 километров до деревни...вдвоём...через поля и лес....а сверху солнце....и ты как будто на сковородке))) Красота!
18 октября. 01:24-01:52
55. Не люблю враньё. Всегда избегала его в своей жизни...Очень хорошо чувствую, когда мне врут...патология...и сама врать не умею.
56. Люблю быть в центре внимания) Когда я училась в школе, мне довелось поменять их четыре. Сколько себя помню, я всегда садилась в новом классе в самый центр (чтобы разглядывать меня было проще)))))) На любом мероприятии я находила возможность выделиться, когда мне этого хотелось. А когда не хотелось, меня выделяли;-))) Один чел мне так и сказал: "Ты ТОРЧИШЬ из толпы")))))
57. Я фанатею от жирафов))) Меня завораживают эти загадочные животные;-)
58. Я люблю лошадей. Обожаю ездить верхом!
59. Я пережила трёх минутную кому. Жизнь моя с тех пор очень сильно изменилась...Но сейчас я об этом не буду.
60. Я очень редко болею. Могу по пальцам пересчитать все свои недомогания.
61. Я дважды сбрасывала вес на 30 кг.
62. Хи...простите за подробности...с детства не люблю колготки - вот вообще))) Предпочитаю чулки, летом - гольфы;-)
63. Я крайне редко одеваю брюки: моя одежда - юбка.
64. Мне очень нравятся платья. В моем гардеробе одно(((... Надо срочно с этим что-то делать))))
65. У меня порядка 30 пар обуви на все сезоны и под каждый наряд.
66. Примерно столько же у меня сумок - их я тоже лю))))))
67. Я редко пользуюсь декоративной косметикой, при этом имею диплом косметолога-визажиста)))
68. Обожаю разводить комнатные цветы! Могу из ничего вырастить нечто))) Мои подруги часто отдают мне свои горшки "на воспитание", когда цветок начинает гибнуть)))
69. Я фанат порядка в доме, правда, сейчас, с детворой, иногда его у меня нет)) Я трачу достаточное количество времени на его поддержание, хотя в принципе этого не замечаю;-)
70. Я умею распоряжаться пространством: с легкостью могу уместить в небольшом чемоданчике полквартиры - представляете, сколько ездит в моем автомобиле?;-))))))
71. Есть у меня еще одна слабость в одежде - это красивое нижнее бельё.
72.  Меня восхищают произведения классического искусства: музыка, картины, стихи.
73. Я люблю планировать и соблюдать свои планы)
74. Мне нравится обувь на очень высоком каблуке. Только сейчас из-за маленьких детей я редко её одеваю, ну, ничего, скоро они вырастут;-)!
75. Люблю, чтобы дети были рядом - меня совершенно не напрягает их присутствие! Впрочем, когда есть возможность, с удовольствием даю отдохнуть им от меня))))))
76. Больше всего из занятий с детьми мне нравится наблюдать, как они рисуют или что-то мастерят - такая увлеченность!
77. Я глажу постельное белье - всегда. Часто это делает моя мама, когда приезжает в гости. Если бы вы видели, КАК она гладит белье - оно аж хрустит;-)
78. Я люблю говорить...слушать тоже люблю... Иногда первое получается лучше второго.
79. Я легко "считываю" информацию с людей, могу многое сказать о человеке по фотографии. Легко "читаю" аккаунты в соцсетях;-))))
80. Ценю прибамбасы, которые делают жизнь удобной: у меня из таких в приоритетах стиральная машина-автомат, тёрка фирмы Бёрнер, смартфон, электронная книга.
24 октября. 00:12 - 01:01
81. Я люблю кино...хорошее кино...я люблю смотреть хорошее кино на большом экране... Или дома, но тогда чтобы всем семейством)))
82. Я летала во сне до 27 лет. Не просто летала, а могла еще и управлять полетом. Вот это был кайф! Мне даже иногда казалось, что я смогу сделать это и наяву....возможно;-)
83. Я верю в чудеса - правда;-) Они часто со мной случаются;-)
84. Я знаю три иностранных языка: английский, немецкий и итальянский, говорить могу свободно только на английском.
85. Я умею плести волосы в косы, разные, всякие...великое множество;-) Жаль, дочка не разделяет моего увлечения...пока;-)
86. В детстве я вместе с братом перечитала все возможные словари и энциклопедии - у нас игра такая была (кто больше знает))) Я всегда проигрывала;-)
87. Я коллекционирую денежные знаки разных стран и времён.
88. У меня плохое зрение: сейчас оно минус пять...а было когда-то минус десять.
89. Сколько себя помню, всегда записывала семейные доходы и расходы.
90. Я сова, но по жизни есть привычка просыпаться рано)))
91. Я мало сплю (иногда сплю "впрок")))), мне хватает пяти часов, главное - лечь и встать вовремя.
92. Я отлично играю в бильярд - научилась еще в детстве))) Правда, сейчас играю редко...
93. Я жуткий хомяк))) Мне трудно выкинуть вещь, всегда долго думаю, куда она еще может сгодиться (в смысле материала или практической ценности)
94. Я обожаю проводить всяческие аналогии и межпредметные связи)))
95. Я люблю сказки, люблю их придумывать, люблю читать - в них, особенно в старых, столько всего)))))
96. Я не люблю запах табачного дыма, а вот запах табака мне нравится - есть в нём что-то завораживающее. Такая же история с кофе - пью его крайне редко, зато запах обожаю)
97. Я веду несколько интернет-проектов, от чего получаю несказанное удовольствие. Кто бы мне сказал, что так будет, года три назад - не поверила бы))))
98. Я практикующий тренер по взаимоотношениям между мужчиной и женщиной.
99. Я всё еще кормлю грудью младшего сына, которому 2 года и 8 месяцев)
100. Ну, и про мой ник;-) Настя - это короткая форма моего имени. Когда я придумывала ник, мне не хотелось придумывать какие-то мифические названия (как сказала Вика, я не умею им соответствовать;-) А писать длинное имя Анастасия тоже не хотелось) К тому же сочетание со второй составляющей - вполне меня устраивает))) Почему Солнечная? Честно, случайно) Просто понравилось сочетание - легло сразу как-то))) А еще и потому что я люблю солнце и всё, что с ним связано)
Вот такой получился огромный пост - если вы прочитали его весь полностью, то вы достойны отдельной награды - сможете её принять, пишите мне на мейл;-)
Подвожу итог - нелегкое это дело для меня))) Примерно с 50 факта я начала жутко тормозить и понимала, что писать абсолютно нечего))))
В общей сложности на написание поста у меня ушло 3 часа 5 минут)))) А писала я его больше месяца)))))
В общем, спасибо вам за внимание - и всего вам самого солнечного!

Пы.сы.: если кто-то решится на повторение, киньте, пожалуйста, ссылочку - я с удовольствием о вас почитаю;-)

67 комментариев:

  1. Обалдеть, ты столько всего умеешь! Я в восторге)) Я тоже вегетарианка, очень приятно было узнать об этом о тебе) Рада познакомиться поближе)

    ОтветитьУдалить
  2. я в восторге от твоих способностей. И очень понравилось как ты пишешь. Прочитала все 100 пунктов на одном дыхании. Было очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, вот это да! Очень неожиданно для меня;-)
    Алена, рада, что у нас есть общая тема;-) Спасибо за восторг!;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, Маша, и ты меня удивила))))) Конверт мой еще не пришел?

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, прочитала половину пока, но обязательно вернусь дочитать :) я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, очень приятно поближе познакомиться!!! очень нравятся имена детей!про полеты во сне - очень верю!) здорово! Вы очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Низкий поклон и мои восхищения! Ты мегадеятельный человек!!! Прочитав твой пост вдохновилась идеей, но пока не знаю смогу ли столько о себе написать... п.52 и 53 прям про меня)))
    Спасибо за интересный пост!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мари, я в расстройстве((( Надо все-таки было заказным отправить...
    Машенька, не мудрено - столько накатала - я ж говорю, почти месяц писала)))))
    Анечка, мне приятно ваше внимание! Не ожидала;-) Когда же появится интервью с вами;-)? Или я пропустила?
    Танюш, сама уже хотела бросить и не писать, но это не в моем характере - люблю завершенность (это, пожалуй, 101 факт обо мне;-)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. в бытность свою ЖЖшницей там тоже пошла мода писать 100 фактов. и я их писала о себе году так в 2004-2005 ))
    сейчас полезла искать, но это ж все надо перечитать, в общем зачиталась ))) многое уже не помню из того, что описывала ))
    так и не нашла факты ))

    ОтветитьУдалить
  10. ко мне на "ты"))ооо, я только беру интервью с уже состоявшимися мастерицами, самой еще пока нет особо, чем похвалиться) учусь, учусь и еще раз учусь)) а 100 фактов обо мне тоже писала. правда, у меня блог на украинском) рада, что помните))

    ОтветитьУдалить
  11. Дочитала до конца. Больше всего поразила твоя разносторонность) И интересно было читать о том, что тебе нравится.

    ОтветитьУдалить
  12. оо интересно все все прочитала очень интересно))

    я тоже о себе написала)
    приходи почитать http://worldell.blogspot.com/2011/10/100.html

    ОтветитьУдалить
  13. Восхищена такой личностью! Столько интересного, столько умений! А какое настроение! Так и хочется стать таким же сияющим человеком!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, суперский пост. Всё прочла, очень интересно) Тоже хочу написать про себя, боюсь представить сколько я его буду писать)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Я прочитала! (Хотя после такого количества комментариев, ответ уже не оригинальный)))Зато есть вопросы:
    1) Как ты любишь, чтобы тебя называли?
    2) Почему на аватарке ты в брюках?
    3) И я тоже пеку блинчики без яиц (это просто, чтобы список был из 3-х пунктов)))А если серьёзно, ты - супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, так легко и интересно было читать )
    я кстати тоже училась в УПК ;) и одну четверть ходила на курсы машинисток


    тоже задумала писать 100 фактов, даже не ожидала что это таааак непросто ))) в общем не знаю как скоро это получится )

    ОтветитьУдалить
  17. Да, и ещё забыла! Я тоже училась в УПК (на электромонтёра связи)))

    ОтветитьУдалить
  18. Прочитала на одном дыхании. Как ты все успеваешь? Повезло твоим близким, что у них есть ты)))

    ОтветитьУдалить
  19. Хех) не верю я что это подвиг, прочитать все от начала и до конца) Увлекательно и интересно) Некоторые факты меня просто поразили и удивили!!! И очень мноиге удивили)
    Надо будет тоже сподобиться и накатать 100 фактов, а может даже 150?))) А может даже прямо сегодня)))
    Классная идея! Спасибо тебе за пост, было интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
  20. так интересно))) с удовольствием почитала)))

    ОтветитьУдалить
  21. Жесть!
    Девушка, кто Вы?
    :)
    Я знала, что ты очень многосторонне развитая, НО ЧТОБ НАСТОЛЬКО!! (и это не Шифт запал, этоя специально выделила!)
    Я от тебя в восторге! Опять. и Снова.

    Я тоже про себя напишу. Хотя уже сейчас на меня напал ступор...

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересно было читать! =)
    Больше всего УПК запомнилось! =))) Сразу школа в памяти всплывает ,я на что-то экономическое ходила, но сейчас уже даже не помню точно =)
    Надо будет тоже собраться и написать 100 фактов =)

    ОтветитьУдалить
  23. да, я училась в УПК )))) вначале на компьютер, потом на продавца. А потом я пошла в колледж на заочку и добилась чтобы меня освободили от УПК, т.к. у меня не было совсем выходных с 9 по 11 класс.
    очень любопытные факты :) благодарю за позитив и за доверие! тоже как-нибудь напишу может 100 фактов :)

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это да!!!! Чтобы один человек столько всего умел и знал!!!! Поразительно! Читала и восхищалась!Супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это да! Такой разносторонний и увлекательный человек! Я просто в восхищении! А я так и не научилась ездить верхом, хотя очень хотелось :(
    Может и я решусь на 100 фактов. Надо подумать! Спасибо, такая интересная мысль!

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, ты меня вдохновила: http://scrapcity.blogspot.com/2011/10/100.html ))))

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, было интересно почитать) Столько увлечений)

    ЗЫ: у нас тоже было УПК! и у меня даже есть корочки "программиста")))

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, все прочитала до конца с большим интересом. Вы очень талантливый, разносторонний, увлекающийся человек, как только все успеваете , имея троих детей и мужа?!
    Поразилась тому, сколько вы умеете делать в творческом плане, столько видов рукоделия освоили. Буду почаще заходить в гости.

    ОтветитьУдалить
  29. Настя!? Как теперь тебя называть после этого поста%-))
    В общем ты , радость моя - мегамозг и идеальная женщина в одном лице!!!!
    Ты - вдохновение !!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, меня очень зацепило, что у вас бракосочетание было 3 ноября, как и у меня :)

    ОтветитьУдалить
  31. Сейчас перечитала то, что написала - готовила новый пост с головоломкой)))
    Илюше уже три, а мы все еще с титей!))) Кто поможет и расскажет, что делать, чтобы уже нам с ней расстаться?;-)
    И ещё - 30 декабря Я СНОВА ЛЕТАЛА!!!! Это нечто!)) Наверно, это ещё и благодаря вам!;-)

    ОтветитьУдалить
  32. Прочла залпом от начала и до самого-самого конца)) А в голове постоянно крутилась мысль, что у Вас как минимум 50 часов в сутки!! Еще раз убедилась, что ни на что не хватает времени у того, кто и не делает ничего. По нескольким пунктам мурлыкнула - да, я тоже такая, у меня тоже так случается)) УПК было, помню, но совпало с периодом развала СССР и как-то нам не навязывали сие занятие. Огромное спасибо за пост, меня он вдохновил на написание 30 фактов о себе (пока задумано по количеству лет), как опубликую поделюсь ссылочкой.

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, очень приятно, что есть совпадения!;-) Жду ссылочку с большим интересом!

    ОтветитьУдалить
  34. Настенька, я тоже сегодня прочитала твой пост! Было приятно узнать о тебе столько всего, было приятно, сто у нас не мало общего! А еще возник вопрос, а ты что-то не умеешь? Ты просто мега талант, сколько в тебя знаний и умений и ты все это успеваешь с 3 детьми!!!! Я твой фанат, записалась бы на тренинг по отношениям)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо)))) Сейчас мы уже не ведем практикумы, а вот в плане отношений шагнули далеко вперед;-)
      Я много чего не умею, наверно - никогда не задумывалась)))

      Удалить
  35. как интересно про тебя узнать!
    чтобы не пропустить ничего, возвращаюсь и понемногу прочитываю) ещё не закончила, но впечатлена)) ты очень интересная ;)

    ОтветитьУдалить
  36. Сижу... смотрю в экран ... и у меня нет слов. ООООчень впечатлило. Достойно уважения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо) И немного неожиданно - пост уже так давно был написан;-)

      Удалить
  37. Настюш, дочитала :) Было очень интересно :) Восхищаюсь людьми, которые любят и умеют быть в центре внимания)
    Тоже обладаю зрением -5 и тоже раньше летала во снах)))
    И кстати, тоже потихоньку набираю свои 100 фактов =)
    А какой у тебя любимый цвет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибочки) Я уже думала, что сюда никто не заглядывает;-)) Набирай и поделись ссылочкой - интересно!;-)
      РОЗОВЫЙ;-)))

      Удалить
  38. Сюда заглядывают еще и как!
    Я- четвертый раз за последнюю неделю! И я вот думаю....... Первые буквы имени однокоренные фамилии и пол списка- общего- это судьба? ))
    Но вторая половина..... она меня сразил. Настя! Ты открываешься так искренне и по- настоящему, что мне захотелось с тобой еще месяц говорить- говорить- говорить! Вообще хочу все знать. Про кому, например. Рецепт блинов- не смогу без него жить. Как избавиться от страхов- тоже по твоей части. КАк НЕ краситься каждую секунду, снять каблуки и смириться с комплексами, продолжать любить жизнь и других, в общем, много знать хочу!
    Но, главное! Прочитай меня, а? Надежда есть? )))))
    Настюнь. Я люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, искренность - она всегда заразительна!) Спасибо, что прочитала, что интересно) Надежда есть всегда!;-) Про кому, к сожалению, не поделюсь...Слишком это...трудно для психики....Страхов и у меня хватает, как у любой женщины;-) В этом мне защита поддержка - муж) Про смириться с комплексами ты интересно написала) Рада, что это чувствуется. Скажи вот мне, а смысл с ними БОРОТЬСЯ? Надо их понять, простить и отпустить)))) В смысле, после того, как понимаешь, что он,этот комплекс, твой, родной, всегда рядом, проще простого с ним договориться))) О чем?;-) Да о том, как бум жить дальше))) Ты да я, да мы с тобой))) Я еще в детстве поняла, что надо уметь быть благодарной за то, что дано. Я была страшненькой, зато у меня была красивая фигура, и благодаря танцам я умела красиво двигаться. У меня не было дорогих шмоток, зато я была веселушкой и со мной было интересно) В общем, во всем так)))) Когда-нибудь мы встертимся и наговоримся;-)))) Спасибо тебе еще раз!!! Обнимаю всем сердцем и молюсь о вашем благополучии!!!! Все мои предложения - в силе!

      Удалить
    2. Предупреждаю сразу- я пропускаю буквы не от безграмотности )))), а от противнючей клавиатуры! Не виноватая я! )))
      Настюнь! Спасибо тебе большое за то, что ты вообще появилась в моей жизни! Уж не надо так громко: "Я была страшненькой..." )))- это твое восприятие, судя по фото- ты слишком требовательна к себе- наш бич постоянный! ))
      За предложение- отдельное спасибо, поверь, ты мне дала простор для мыслей и даже какую- то надежду что ли.... Спасибо!

      Удалить
    3. ))) В этом плане я не требовательна (эт я про буквы))) сама часто допускаю описки (это пальцы не успевают за мыслями, да и слепая печать иногда подводит))) Анют, я не помню, чтобы очкариков в моем детстве кто-то считал миленькими;-)))))) Я рада подарить тебе хотя бы надежду....Спасибо и тебе!!!

      Удалить
  39. Очень интересно было почитать - мимовольно всплывает мысль - у меня точно так же (где-то 80% наверное, если не больше).
    А вообще пост заставил задуматься, что я умею, чего не умею, что люблю, а что нет и как много я не сделала (например не спрыгнула с парашютом, а ведь так хотела!), не выучила английский до "свободного" и т.д.
    Спасибо, было интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!) Мне невероятно приятно, что ты прочитала;-) На самом деле пора уже список этот "подправить" в некоторых вещах))) Наверно, к дню рождения сподоблюсь;-))))) Вопрос не в том, чтобы найти у себя, чтоне умеешь, а научиться ценить себя такой, как есть) Это был интрересный опыт, когда написала - попробуй, уверена, понравится!) А я с удовольствием почитаю!)

      Удалить
  40. Настя, вот это самоанализ! Невероятная работа. Наверное, каждому на каком-то определенном рубеже своей жизни нужно такое сделать. Однако, я думаю, что нужно еще составить и антисписок характеристик своей личности. Недостатков, над которыми нужно работать и, по возможности, сводить их к минимуму. Вот парадокс человеческий: мы в силах контролировать и организовывать большое количество людей, но не в состоянии иногда управлять своими эмоциями. Скорее, они управляют нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наташ) Список моих слабостей тоже имеется - я с ними дружно живу;-))) Прошло уже три года с того времени, как писала это - уже есть кое-что, что изменилось)) Так что планирую в этом году сделать апргрейд;-)) Про эмоции ты верно подметила) Это действительно, бич для многих...

      Удалить
  41. Когда читала, глаза расширялись, а, извини за сленг, челюсть падала на пол....... После 65 пункта про 30 пар обуви немного отпустило)))))))) Очень много узнала о тебе, и поняла, что есть женщины в русских селеньях! Удивило, что после физмат лицея пошла на филологический... и про ногти, я их тоже обожаю, только свои, но длинные и с лаком. Настя, ты настолько разносторонний человек, что просто дух захватывает. И пишешь хорошо, когда читала, то не могла остановиться, хотя спать хочу жутко!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свеееета, спасибо, что прочитала) И за комплименты спасибо))) Эх...хотела бы и я свои ногти, но увы и ах;-))) Растут быстро, но очень тонкие - быстро ломаются....ТОлько когда на море жила, тогда свои были)))) 30 пар обуви - это да, бзик))))) Это только у меня в семье так;-)) А вот за похвалу тому, как пишу, прямо низкий поклон! А то всегда думаю, пишу тут, а кто ж читать это станет?;-)))) Обнимаю!

      Удалить
  42. читала - удивлялась и восторгалась ))) какая же ты все-таки молодечек!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Я с удовольствием прочитала! Я бы на такое не решилась....пробовала как-то написать о себе, хотя бы, 50 прилагательных...честно подглядывала в инете))))

    ОтветитьУдалить
  45. Я прочитала весь пост. Как интересную книгу, скажу честно, если было еще 150 ответов, я бы и их с легкостью прочла бы. Настя, ты просто необыкновенный человек!

    ОтветитьУдалить
  46. Настенька, рада с тобой еще раз познакомиться ))) С большим интересом прочитала этот пост. Чудесно-уникальный ты человечек! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое тебе за дружбу и поддержку, за теплые слова, за внимание!) Всё больше думаю о том, что надо немного подкорректировать уже этот пост;-)) И написать анти-пост;-)))

      Удалить
  47. Оооочень увлекательно))!!! Читала с удовольствием, читалось легко, было интересно и удивительно). Такие посты заставляют задуматься, переоценить себя, свои потребности, возможности и стремления...... Спасибо, и всего самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
  48. Так много букв и так всё интересно!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)