понедельник, 11 февраля 2013 г.

Фортуна-лотерея

Привет всем! 
Мы благополучно отпраздновали вчера день рождения Илюши))) Спасибо всем, кто поздравил нас - я очень вам благодарна! Читала детям вслух стихи из комментариев, приятно было видеть их любопытные довольные мордашки)))
А сегодня день рождения у моего четвертого ребенка - у бложика)))))) 
Три года назад я отважилась написать первый пост))) И ничуть не пожалела, потому что столько новых друзей появилось в моей жизни! Потому что появились друзья не только виртуальные, но и реальные - и это всё - заслуга блога!
Много чего было за это время, всего и не упомнишь....главное, что меня радует, это ВЫ - ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!!!
Конечно же, такое событие обойти было нереально - поэтому и возникла идея кому-то подарить килограмм бумаги;-)
Узнаем прямо сейчас счастливчика:

это ANITA!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Жду адрес ко мне на почту (слева на панельке - пожалуйста, назови письмо "КОНФЕТКА")
Ну вот, как будто чего-то мало, правда? 
Когда я решила сделать такую конфетку, почему-то подумала, что участников будет мало, а вас оказалось совсем не мало))) И как обойтись одним победителем?;-)
Часто вижу, что девочки, которые разыгрывают конфетки, просто пишут победителя и всё. Я вот так не умею, мне еще надо поболтать))) И я буду не я, если еще кого-нибудь не порадую)))
В общем, что я решила....будет еще несколько маленьких карамелек-леденчиков!!
Номера будут такие:
  • 1 - говорят, рэндом первых не любит, но я всегда преклоняюсь перед теми, кто идет первым в жизни, здесь тоже не буду себе изменять))) 
  • 3 (раз получилось участников так много, то номера 103 и 203 тоже выигрывают!) - именно столько исполнилось бложику)
  • 16 (116, 216) - столько исполнилось старшему моему сыну, когда была запущена конфетка;-)
  • 4 (104, 204) - столько исполнилось моему младшенькому сыночку вчера.
Ну вот, как-то так) Девушки, вы сможете поучаствовать во 2 этапе акции с бумагой ТМ СКАПБУРГ, потому что именно она отправится к вам в качестве леденцов;-)


Жду и ваши адреса к себе на почту (с темой "КОНФЕТКА"!) Не забудьте, пожалуйста, указать индекс и полные ФИО!
Остальных прошу не расстраиваться, вы можете купить бумажку ТМ СКРАПБУРГ в моем магазинчике (или просто написать мне на почту) и поучаствовать в розыгрыше ручного принтера;-)

46 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц! Настя, ты очень щедра - столько одаренных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да нет, просто знаю, как горько испытывать разочарование....

      Удалить
  2. Настя, спасибо за розыгрыш))) поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всех счастливиц с выигрышем!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю вас всех солнышки!Скрапите на радость и себе и людям))))
    Настен щедрая ты душа однако!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Урряяя! Настя, спасибо большое за такой щедрый сюрприз!!

    ОтветитьУдалить
  6. Всех поздравляю! Блог - с круглой датой, деток - с тем, что у них такая замечательная мама, победительниц - с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех!!!!
    Настя, спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  8. круто!!! :) поздравляю девчат с выигрышем :)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя! Спасибо, ооочень редко что то и где то выигрываю(( А тут прыгала прям)))) СПАСИБО)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо))) поздравляю тех, от кого жду адресов;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя Поздравляю вас! Желаю здоровья и счастья сыну! Спасибо за розыгрыш! Аниту с таким сюрпризом!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю девочек!! Настя, столько радости внесла ты в чью-то жизнь) и Солнышка))

    ОтветитьУдалить
  13. Впечатление , как будто посидела с вами за круглым столом )) все так по домашнему , без реверансов ...
    Спасибо , Анастасия , за позитивный настрой - поздравляю , поздравляю !!!
    Всех девочек - ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
    Такой розыгрыш надолго запомнится . Моему младшенькому - 17 и я всегда самое интересное и креативное из моей блого жизни ему рассказываю и показываю ... он по достоинству оценил вашу щедрость . Надеюсь , для себя на будущее возьмёт все самое лучшее и интересное ))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да!!! Настя спасибо большое))) Долго протирала монитор, не верила своим глазам)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девочек!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Настен, спасибо тебе, ты действительно фея... Ты приносишь много радости , по крайне мере мне ..., у меня эмоции переполняются от радости и счастья, спасибочки тебе за это!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за розыгрыш!Поздравляю победительниц)))столько шансов было...а я опять пролетела...вот не везет, так не везет(((

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительниц, особенно Аниту, я у нее недавно конфетку выиграла, а теперь она победила)

    ОтветитьУдалить
  19. Ого сколько победительниц! Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, я тебя тоже поздравляю! Ты выиграла очень классную конфетку у Ани-Юкки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, побежала радоваться! Я так хотела Аниных скрапостей)))))) Спасибо, Юль;-)

      Удалить
  21. Девочки, спасибо за ваши отзывы!!!!)) Мне приятно, что получился такой позитив!;-)

    ОтветитьУдалить
  22. О, какая щедрость!!! поздравляю победительниц!!!!
    и еще маму трех замечательных ребят!!)

    ОтветитьУдалить
  23. поздравляю девочек!!!)
    где же победительница?? такую радость пропускает..)

    ОтветитьУдалить
  24. Вау, сколько счастливчиков!!! Спасибо, Настя, за розыгрыш!!! А победительниц, с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Настя! Как же приятно мне было прочитать сое имя в списке счастливчиков! :)))) Спасибо большое!
    Поздравляю и других девочек с выигрышами и всех-всех-всех с наступающим Днём влюбленных. Пусть в ваших сердцах всегда царит любовь!

    ОтветитьУдалить
  26. большое спасибо за такую щедрость, поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  27. От всей души поздравляю счастливчиков!

    Приглашаю желающих к себе в блог на весенний конкурс «Вышьем первоцветы!"

    ОтветитьУдалить
  28. Ох, Настя, как же мечталось о целом килограмме бумаги :)))
    От всей души поздравляю стОльких счастливых рукодельниц, м-м-м-м...
    Спасибо за розыгрыш, щедрая ты наша!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Настя, спасибо за чудесный розыгрыш и за такую щедрость!!!
    так здорово, что бложику именно три года ;))
    Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Настя, ты молодец! Спасибо за розыгрыш! Девочки, поздравляю вас всех! :))

    ОтветитьУдалить
  31. ой-ёй)))))))) как клёво)))))))) Настёна, до чего же ты щедрая!!! Спасибо огромное!!!очень-очень рада!!!))))))))))
    и поздравляю всех счастливиц!))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, все адреса до меня дошли) Завтра конвертики отправятся к вам....Надеюсь, главная персона тоже мне напишет)))

    ОтветитьУдалить
  33. Я только начала отходить от сессии!!! И не поверила даже глазам!!! Я- победитель! Настенька- спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Я так и поняла, когда прочитала про сессию)))) Срочно, плиз мне адрес - я с утра завтра на почту;-)

      Удалить
  34. Настя, ты просто невероятно щедрая душа!!! Огромное спасибо за розыгрыш. И прими мои поздравления со всеми наступившими праздниками и, разумеется, с сегодняшним светлым Днем Св. Валентина! Пусть в твоей семье всегда живет Любовь и Гармония!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо большое))
    Всю информацию отправила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я так радуюсь, это первый раз когда я что то выигрываю. Да и подарок то какой, я люблю бумагу! просто обожаю!)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)