пятница, 29 января 2016 г.

NEW-S от ТМ СКРАПБУРГ: ОБАЛДЕННОЕ УГОЩЕНИЕ!

Привет-привет, дорогие мои!
Наши школы и садики закрыты на карантин, поэтому дети дома, и я много времени сейчас с ними. С Ульяшей мы лечимся после травмы, а с Ильей готовимся к смене детского сада - увы и ах, наш так некстати закрывают на капитальный ремонт(((
А еще нам предстоит переезд...так что, к сожалению, на блог совсем нет времени - что меня сильно печалит, но я не теряю надежды, что скоро снова буду делиться с вами своими новыми работами и вдохновением!
А сейчас я хочу пригласить вас на невероятно вкусное угощение от моей торговой марки - СКРАПБУРГ - в наш блог! Также вас ждёт океан новостей!))))
Обязательно прочитайте (и мне будет очень-очень приятно;-)))


Надолго не прощаюсь, постараюсь вернуться совсем скоро! Крепко обнимаю вас! Берегите себя и близких!!! Будьте здоровы!!!

вторник, 26 января 2016 г.

Карты, деньги, два ствола!

Всем привет!) Если вы прочли моё "ла-ла-ла!" - считайте это небольшим позитивчиком на ночь глядя;-)
Я очень быстро покажу вам оставшиеся две открыточки из {уже} предпоследней партии на заказ)
Сделала их по заданию в нашем блоге "Скрапбург - город творчества" под кодовым названием "Карты, деньги, два ствола"! Девчата даже поместили самую шальную на баннер)
Вот такой он бррррутальный)))


Мне, конечно же, оч приятно - не так уж и часто мои работы были на баннере заданий;-))) Можно было бы чаще - но...селяви)))
Итак, задание - не менее двух мужских атрибутов в работе) Включая самого мужчину;-)))
Вот, как это прочиталось мне. Главный здесь, конечно же, сам муЖЖЖчина, а приложение к нему - бутылку отменного виски или клюшку для гольфа - выберите, плиииз, сами;-)))





Обязательно присоединяйтесь к нашей игре нашему заданию - очень жду ваших работ!!!!
Покажусь в милином проекте в Мемуарисе "For men only"



Всем чмоки!)

воскресенье, 24 января 2016 г.

С часами)

И снова привет!)))
Которые выходные замечаю, что мне совершенно не хочется включать технику и выходить в интернет: всё о себе и детях) У вас так же?;-)
Сейчас уже неделя спланирована, детки смотрят седьмой сон, поэтому я по-быстренькому покажу вам ещё одну открыточку из оставшихся мужских и тоже спать;-)
Итак, как и ранее, меня поддержали обрезки бумажек от самых разных производителей))) Жаль, что никто не узнал красную бумагу - девчата, она ДЕТСКАЯ!))))) И там нарисованы забавные толстощекие карапузы)))
Полноценных листиков у меня давно нет (подозреваю, что и не было;-)) Поэтому если только гуглить имярек)))
Эта открытулишна вышла вот такой) Без лишних комментариев;-) Надеюсь, вы меня простите)


Тот же ракурс, что и у других)


Покажу её в милином проекте в Мемуарисе "For men only"


В этой партии есть ещё две - их покажу уже завтра. А я приступила к новым!))))
А ещё из "Рустикальной мозаики" начала делать альбом) Обязательно покажу!)
Девчата, а хотите СП со мной?;-) 
Предлагаю сделать для себя вот такую оч удобную КУЛИНАРНУЮ КНИГУ! Вот ТАКУЮ)
 

Хоть поставить, хоть повесить, хоть положить! Чудесная конструкция;-)


Что скажете?;-) Думаю, если будет хотя бы 5 желающих, то сделаю!)
А сейчас обнимашки и в теплую постельку!)

пятница, 22 января 2016 г.

Снова мужские под кодовым названием "Попутного ветра!")

И снова всем привет!
Вторая партия из последнего заказа))))Бюджетные варианты) В этот раз кроме обрезочков использовала вырезанные картинки - бумажку купила у Марины на распродаже - специально для этих проектов)))
Эта часть называется "Попутного ветра!"))) В паруса, в колеса, в винтики-шпунтики))))


Делала по паре кадров)


Опять же картинки спасли прямо меня))) Оч мужские такие;-)

четверг, 21 января 2016 г.

Нежность и воздушные шары

Всем огромный привет!
Я не пропала - семейные дела захватили меня полностью....Но скраплю опять активно)
Сегодня я к вам с открытулями - это партия из очередного заказа))))
11 мужских и 1 женская открытка на день рождения - всё для того же моего любимого заказчика)
Сегодня покажу бюджетную женскую и три мужских - с воздушными шарами - так захотелось легкости! Наверно, это желание и навеяло!))))
Женскую открыточку сделала из бумаги моей тм СКРАПБУРГ - "Вальс", использовала также наши новые суперские высечки! Вы ещё их не пробовали в деле - ооо...вы много потеряли!)
Велкам в магазинчик "Хобби-бутик" - там сейчас такие вкусненькие цены - закачаешься!;-))))
Причем, на все-все материальчики нашего производства: бумагу (в том числе и на новые коллекции, высечки, кружевные салфеточки и чипборд!)
Фоткала, как всегда, на скорую руку - надо было уже отдавать))) Извечная проблема;-) А как у вас с этим процессом?;-) Я вот никак не подружусь.....


Добавила стразовых завитков от Скрапбериз и малююююсенькую розочку, а в целом хотелось сделать плоскую открыточку;-) Вроде справилась)))

пятница, 15 января 2016 г.

У Насти на террасе - день пятый!

Всем-всем огромный привет!
Хочу поблагодарить вас за то, что все эти пять дней вы заходите на мои вечерние посиделки и оставляете такие теплые и чудесные комментарии!!!
Надеюсь, я вас не очень утомила) И да, хотела спросить, может, у кого-то есть идеи насчет сюжета книги - я не прочь попробовать!;-)))
Напомню, о чем у нас с вами были разговоры;-) Именно этого плана рекомендовала придерживаться Анечка, которая и предложила встречаться "За чашкой чая"!)
Понедельник.
"Знакомство". Свежее фото, не пятилетней давности. 15 фактов о себе, с объяснением.
Вопросы - любые вопросы от вас!

Вторник.
"Своими руками". Одна из недавних работ, помимо скрапбукинга.
Любое короткое видео. Минимум одна минута. Максимум пять.
Вопросы - любые вопросы от вас!

Среда.
"Дом в котором мы живём". Фото 5ти уголков в доме, с объяснением каждого.
Фото одной из последних работ, которая ещё не была опубликована.
Вопросы - любые вопросы от вас!
Угощение.

Четверг.
Мой творческий уголок" и пару слов о нём.
Вопросы - любые вопросы от вас!

Пятница.

Ответы на вопросы, которые вы задали за неделю. Страничка о себе.
Розыгрыш угощения.

Сегодня у нас розыгрыш угощения!  Поэтому сначала покажу вам обещанное видео и разыграю наборчик новой коллекции от моей торговой марки СКРАПБУРГ!)

  
Прошу меня простить за качество видео - я еще только осваиваю это дело;-) Надеюсь, вы всё же смогли разглядеть и меня, и бумагу;-)))

четверг, 14 января 2016 г.

У Насти на террасе - день четвертый

Всем-всем доброго чудесного вечера!
Я, как всегда, к вам вечерять;-)
Вкусный чай заварен, плюшки пышут горячим ароматом, свечи томятся в ожидании ветра от затаённого дыхания - примерно так у нас с вами происходит!;-)
Я с упоением и восторгом читаю ваши комментарии!) Благодарю всех-всех, кто выкраивает немного времени, чтобы заглянуть-прочитать-поддержать! Это очень круто! Это невероятно вдохновляет!
Ну что же, сегодня четверг, а значит, разговор пойдёт о рабочем месте)
Ох, вот уж точно тут я вас ничем не удивлю;-))) Вы вчера видели, что места для разбега у меня совсем немного)))) И могу сказать откровенно, что бОльшая половина наших семейных вещей - это материалы для моего рукоделия!)))))
А теперь ещё и два стола;-))))
Правда, со временем у меня увеличилось количество  и объемы заказов, поэтому моя любимая семья терпеливо "двигается" в мою сторону))))
В один из наших переездов я поняла, что мои коробки реально составляют половину перевозимых вещей! Учитывая, что семья наша большая и в ней трое детей (теперь уже взрослый деть живёт отдельно, но в тот период он был с нами), то сами понимаете, о чём я) И это далеко не преувеличение;-)
Самое первое моё рабочее место было под...потолком!))))) Жаль, что  не пришло в голову сфотографировать))) Конечно же, это шутка в отношении непосредственного места, но абсолютно серьезно относительно хранения и организации материалов)
Тогда детки были маленькие, и чтобы уберечь ценности от их любопытных ручошек, мне приходилось все материалы убирать в хитро закрывающиеся коробочки, которые хванились в полках под самым потолком!!!))))
Каждый раз, собираясь поскрапить, я доставала нужные коробочки, после окончания работы всё расставлялось по своим местам. Так я привыкла оставлять рабочее место чистым;-)))
Так что можно сказать, что мои же детки меня "выдрессировали";-)
Кстати, самого главного тогда у меня было оч мало - бумаги!)))) Все-таки я бумажный фанат!!! Теперь даже вот выпускаю бумагу под собственным официально зарегистрированным брендом;-)))))
Если вспомнить, то  наивно полагала, что бумага в скрапе - не главное - бугага))))) Как так спросите вы? А вот так))) Я считала, что можно обойтись акварелькой, штампами и украшениями;-))) Возможно, и есть такие умельцы, но то, что получалось у меня, мало походило на шедевры;-)))))) Хотя пара таких работ имеется))))
Например, вот:



среда, 13 января 2016 г.

У Насти на террасе - день третий!

Всем просто преогромнейший привееет!)))
Ну, мои дорогие друзья и подруги, - я так вам благодарна за ваш отклик на мою болтовню!!!))))
Всё переживаю, что много букв пишу, а как укоротить свои посты, ума не приложу, а вам, оказывается, интересно! Прямо крылья за спиной!)))
Зато я буквально сегодня поняла, почему же всё-таки проект у меня называется "На террасе")))) А всё потому, что временно мы сейчас живём в очень маленькой квартире) По сути, в комнате на 13 кв. м.
В общем-то, можно сказать, что вот прямо живу я тут...одна))) Потому что бОльшую часть времени дети пока проводят в садике и школе. В выходные мы стараемся куда-то сходить или съездить, по возможности, потому что всё же места маловато...а детям хочется двигаться.
И это ещё цветочки, потому что буквально ещё 4 месяца назад у нас места ходить в комнате вообще не было))) Потому что стояли две наших кровати-полуторки (сейчас они обрели новых хозяев). И мы разрешали детям...прыгать на кроватях)))) Ну, куда-то же им надо было девать свою энергию!))))
Надеюсь, моя мама не прочитает этот пост;-) Потому что нам никогда не разрешалось прыгать на кроватях, а уж на этих - особенно))))
Когда я готовила их для продажи, успела сделать снимок) Выглядит ужасно, но чтобы вы представляли масштабы бедствия, решила всё же показать))) Кстати, фоткала я кровати практически из дверного косяка, который на входе в комнату)))


Вот такой был аэродром)))
Поскольку мы переезжали из трёхкомнатной квартиры в одну комнату, можете представить все трудности освоения пространства нашими вещами)))) Это, конечно, жесть...но селяви)))) Что есть) У меня всё ещё в комнате море коробок-коробочек и всего, что убрать совершенно некуда....Иногда меня это угнетает, так как я люблю, когда много свободного места....Но понимаю, что иначе никак (кризис - вещь непредсказуемая;-), поэтому создаю уют на 13 квадратных метрах счастья)))
Сейчас на том месте стоит ёлка, которую в этом году дети наряжали самостоятельно)) Я в тот момент плохо себя чувствовала, поэтому спала....уснула - нет ничего, проснулась - праздник;-))) Чудеса да и только!)))


вторник, 12 января 2016 г.

У Насти на террасе - день второй

Всееем привет!)
Ну вот, снова вечер, снова я спешу к вам, мои дорогие друзья!
Буквально лечу на всех порах))
И завтра буду лететь, потому что уже очень-очень хочу снова встретиться не только на страничках блога, но и в эфире Сарафанного радио!;-)
Благодарю вас за ваше внимание ко мне! Мне так приятно, что вы пишете комментарии!!!! Делитесь своими мыслями, эмоциями - я обожаю читать ваши отзывы!!! Обязательно отвечу всем-всем...завтра, ок?;-)
А сегодня....
День 2. "Своими руками". 
Одна из недавних работ, помимо скрапбукинга.
Аня планировала ещё видео, но у меня, к сожалению, сегодня ну никак не срослось((( До пятницы обещаю обязательно записать!!! Есть одна идея, и очень хочется её воплотить;-)
Прямо сейчас ещё пару-тройку пять фактов про себя и работка нескраповая;-)
Логично вроде как будет заглянуть в детство, да же?;-) 
Начну с самого сокровенного))))

Факт 1 (он же 16). Возможно (все-таки я сомневаюсь почему-то в этом факте априори), все дети в детстве мечтают кем-то быть) А вы кем мечтали стать? Были какие-то мысли?....
Я вот мечтала на полном серьёзе стать....волшебницей!!!)))))
Ну вот, не много-не мало))) А именно так) Причем, я не мечтала о каких-то материальных вещах и приобретениях, волшебство меня больше привлекало как сам факт: захотела-получилось) 
Например, мне хотелось уметь перемещаться в пространстве (это что-то вроде временных порталов или телепортации))) Блин, сейчас мы уже к этому привыкли, а я тогда не читала об этом в книгах, не видела таких фильмов....откуда это взялось?;-))))
Не помню, чтобы мне хотелось путешествовать во времени))) Странно, да?)))
Кстати, вот какой любопытный факт: говорят, что все дети любят своё счастливое детство....у вас именно так было?))) Мне вот кажется, что все дети до невозможности мечтают поскорее вырасти и стать взрослыми))) Не все осознают, зачем им это надо, но всё же что-то притягательное в этой "взрослости" есть, не правда ли?;-)
Возможно, и мои мечты стать волшебницей именно связаны с этим направлением: делать то, что хочу я)))
Сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что моя мечта осуществилась, причем, в лучшем и полезнейшем её проявлении)))

понедельник, 11 января 2016 г.

У Насти на террасе

Ну что же....всем привет!)
Простите меня за столь позднее чаепитие - я только что добралась до ноутбука!
День выдался трудный, но продуктивный...закончится вообще отлично, ведь я снова  с вами!)
Да не просто, а за чашечкой любимого чая! Ну, или что кому нравится)
Буду рассказывать вам страшилки))) нет, лучше сказки на ночь))), нет, какие-нибудь интимные подробности, ну лааадно...просто о себе)))
А почему? А все потому, что моей постройневшей на 10 кг (и даже новогодние праздники не стали помехой!) красивой пятой точке не живется спокойно - ну, вы же меня знаете!)
Я приняла эстафетный самовар от славной горячо мною любимой Милы Валентовой!
А началась она у Ани на диване, у Милы мы сидели и чирикали на перилах, ну, а у меня мы будем сидеть на террасе...примерно, на такой!;-)))



Только сегодня тут уже вечер...Представьте, что горят уютно сечи и фонари, мошки роятся вокруг них.... полумрак, уютно пиликают сверчки....а мы с вами с чашечками вкусных напитков утроились на диванчиках;-)
ммм...меня оч впечатляет!)
Ну вот....все готовы?;-))))
Начинаем)
День 1: "И снова здравствуйте". 
Свежее фото. 15 фактов о себе.

Признаться откровенно, я уже даже и не знаю, что о себе вам рассказывать....в моём блоге я достаточно часто писала и пишу о себе, о своей жизни....есть и модные 100 фактов о себе, есть даже целых 18 анти-фактов))))
А по правилам проекта надо где-то еще одного ребенка достать 15 фактов взять)))
Начну с сегодняшнего фото))) Примерно так я выгляжу вечером (это когда день начался в полпятого утра, на часах десять вечера, а я еще не в постели, а за чашечкой чая в приятной компании;-))


На самом деле это я на своей любимой кухне, за спиной  у меня любимая печка и любимая кулинарная книжка) А из головы у меня торчит помпа от бутыли с водой))) Ну, уж простите - на планшет пришлось фоткаться, так как дети уже спят, а муж еще не приехал с работы))) И это моё первое селфи на планшет (будет, что написать в ПЛ;-)))

Итак....что-то из фактов я уже могу повторить, но уже пора приступать...

среда, 6 января 2016 г.

Когда мама с руками, сын...Северный Олень)

Решила всё же не спамить вас только конфетными постами)))
Всем привет, с кем не здоровалась;-)
В этом году мой младшенький праздновал Новый год в садике в последний раз - на будущий год мы уже будем школьниками;-)
Поэтому я не могла оставить его без костюма, тем более, ему впервые дали одну из главных родней в спектакле!
Кстати, спектакль мне очень понравился! Это был не просто капустник со стишками, а целая серьезная постановка по сказке Снежная Королева! А какие танцы были! А какая ведущая! И всё в стихах!)
В общем, счастью нашему не было предела)))
А роль Илюшке досталась чудесная - Северный Олень)) "Говорящих" мальчика было всего два - Кай и Северный Олень)
Вот такой олешка у меня получился буквально за одну ночь)))


У моей любимой свекрови очень кстати нашелся кусок искусственного меха подходящей расцветки, белый кусок был у меня (использовала его для грудки) Жаль, что фото только с телефона (я уже давно не ношу фотик на детские праздники - хочу наслаждаться каждым моментом вживую;-)
Рожки с ушками - на ободочке)

И ещё один конфетный - сразу 6 вкусняшек!

Ога, снова я - настроение у меня сегодня такое;-)
Тем более не могла не поделиться - ведь I Love Scrap - один из моих первых и любимых магазинов!)
К тому же отмечать своё 6-летие он будет только раз)))
Поэтому только раз есть шанс поучаствовать в розыгрыше сразу 6 конфеток!
Первые три победителя получат в подарок сертификат на сумму 1000 рублей (каждый победитель) и смогут сами выбрать себе подарок по вкусу! :)
И еще три победителя получат по утешительному призу - по набору бумаги и украшений:
2. Коллекция бумаги и украшений (30*30 см), Pinueheel
3. Коллекция бумаги и украшений (30*30 см), Cupid's Arrow


 

Поздравляю Дашу и желаю дальнейшего процветания её детищу!)

Отдельный короткий пост об угощении;-)

Всё, как просила Вероника)
Всем привет!
Пришла показать вам вот такую красоту от чудесного человечка, которому ну оч не помешают слова ободрения (хотя как по мне - с такими работами трудно себя недооценивать!;-)))
Смотрите, какую красоту творят ручки Вероники!)


Обалденный, правда?!
Поразглядывать можно ВОТ ТУТ!
А записаться на розыгрыш этой красоты ВОТ ТУТ;-)


Я в полном восторге!) И скрестила пальчики на удачу - пусть он приедет ко мне;-)))))

вторник, 5 января 2016 г.

Первый новогодний, или Мечты сбываются!)

Всем привееет! Не виделись аж с прошлого года;-)
Рада поздравить вас с наступившим Новым годом!
Мы с Обезьянкой  Шоко желаем всем здоровья - это самое главное! А ещё мира и лада в семье - это тоже очень важно, и не купишь ни за какие деньги!;-)
Это чудо было одно из нескольких, которые пошились у меня перед самым праздником (буквально не вставая с кровати)))



Понравился пост? Поделись с друзьями;-)