вторник, 12 февраля 2013 г.

Двойная радость!

Всем привет)
У меня, как в той притче: горе делим - становится меньше (после моего письма и вашей поддержки, уже не так всё грустно стало), а радость делим - вдвое больше становится!
Сегодня я стала счастливой обладательницей сразу двух конфеток)))

Конфетки от Анюты (поздравляю её с двухлетием блогодомика!) и штампика от Dintr'ы!
Йоху! День рождения продолжается!;-)

Девочки, у меня тут идея есть...может, кто из вас захочет присоединиться...
Я, как и многие, особенно трижды рожавшие, иногда желаю лучше выглядеть))) Речь идёт, конечно же, о фигуре!))) Да и модна сейчас эта тема - постоянно наталкиваюсь в блогах в последнее время;-) Даже Оля-Пастила сейчас в процессе! Хочу немного поддержать и её...а, может, ещё кого-то удастся...

В этом году мне удалось совершить некий прорыв.. Еще в мае 2012 г. я весила 116 кг
Пока вот это будет фото:



Завтра найду другое - во весь рост, чтобы четко видеть всю ужасающую картину))) разницу;-)
UPD: нашла я фото)))


 в полный рост


а это на фоне моей мамочки


Путем всяческих самоподбадриваний и прочих извращений, мне удалось к августу весить уже около 90 кг - фото


Сейчас мой вес 80 кг - фото


Обратите внимание на шею и под грудь;-)
UPD: новое фото - халатик тот же;-)


Сказать, что я довольна результатом, это ничего не сказать!)))
Особенно, если я скажу свой стандартный вес до двух последних родов... ** кг! (впрочем, не стану вас шокировать)
Знаю одно - я ЭТО делала уже дважды - минус 40 кг - сделаю снова! Тем более 30 уже за плечами;-)
Хотите присоединиться?;-) Если желающих наберется хотя бы 10 человек - выложу всю философию моего похудения (это совершенно необременительные шаги - никаких самоистязаний - слишком уж я себя люблю в этом плане!), и будем двигаться вместе (независимо от того, какие минусы нужны)


Первый пост программы
Пост 2
Пост 3
Пост 4
Пост 5
Пост 6
Пост 7
Пост 8

83 комментария:

  1. Настенька поздравляюююююююю!!!
    отличная идея с похудением! Признаюсь я тоже после малыша прибавила 30 кг и тоже вешу сейчас 90 :((
    Так что я тоже хочу попробовать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Я уже думала об этом, мне правда надо сбросить только 3-4 кг. Больше хочу подтянуть тело.Прийти в форму, чтоб приятно было раздеться перед зеркалом и людьми на пляже или хотя бы в примерочной. ))) Я ЗА!... )

    ОтветитьУдалить
  3. И ещё, по моему Настя- ты героиня! -30!!!! Я в шоке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)) С твоими мы справимся легко и непринужденно;-)

      Удалить
  4. Настя, какая ты молодец! Я тоже после родоы набрала лишних 30, из которых за два с хвостиком года ушло только 5((((( И я очень (да-да!!!) ленивая и не представляю, что у меня выйдет. честно говоря, слабо верю в успех (в данном случае я имею ввиду только себя"), но все-таки решила попытаться с вами за компанию. Вдруг вместе получится то, чего так хочется?

    ОтветитьУдалить
  5. Страшновато как-то, но уж очень хочется. Хотя мне бы килограмм 6 сбросить. Почему-то пока никак.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Настя и я в процессе! Меня запиши!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. А я после тройного перелома бедра сильно поправилась, так как лежала 2,5 года, пока оно срослось(
    С удовольствием буду стройнеть вместе с вами)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настенька!) Давно ждала вот такого вот волшебного пиночка!)) Тоже после родов поправилась немного и хочу хотя бы 5 кг сбросить...вроде и ем мало и на велотренажере занимаюсь - не уходит ничего(( Я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно, пинок))) Очень-очень хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  10. а я могу только морально подбадривать... худеть буду летом))) удачи в этом нелегком, но приятном деле)))

    ОтветитьУдалить
  11. Yes !....Вот ... нас уже 11 добрых и счастливых ! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая ты Молодец! Я за время беременности и на данный момент + 15. Хотя за 2 недели ушло 3 кг! А нужно хотя бы скинуть 8 и я буду рада! Желаю всем удачи и терпения в этом не легком деле! Ведь главное не только сбросить но и удержать свой вес!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки а вы своих мужей,бойфрендов или просто друга спросили,а ему какая вы нравитесь????)))Мой муж например просто обожает таких женщин как Настя до пухудения.))))Хотя я до 45 лет носила 46 размер.Ну это шутка конечно
    ,а так Бог вам в помощь,тем более скоро строгий пост начнется,вот и совместите полезное для души с приятным для тела.))Удачи всем записавшимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем тут мужья и бойфредны. Надо самой себе нравится. и если девушка хочет худеть, то тут чужое мнение это просто отговорка, чтоб отказаться)))

      Удалить
  14. Я,я тоже с тобой хочу,Настя. И вообще помоему это больная тема для нас,женщин...мы хотим вкусненько поесть.а потом похудеееееть)))
    Я тоже путем своего самоистязания похудела с сентября на 9,5 кг...была 95 кг,теперь 86 кг...только мало видно на моей тушке этот процесс.

    ОтветитьУдалить
  15. И я хочу узнать "необременительные шаги" к стройной фигуре :)
    (линки-картинки попозже добавлю)

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, я тоже с вами) как раз хотела в очередной раз похудеть) Мечтаю о 45кг)))) мне надо немного, но это всегда так трудно(

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, я с тобой! Уже с начала февраля начала, но вместе то веселее) и ответветственности больше) доберусь до компа и запишусь в линки

    ОтветитьУдалить
  18. И мне что-то хочется попробовать)) Вместе не так страшно)

    ОтветитьУдалить
  19. Насть, а какого рода отчеты будут? вес обязателен? у меня просто весов нет дома.... и я так - по одежде только определяю что пора! и сейчас ПОРА! Я за время кормления скинула 4 размера одежды, а сейчас, за 3!!! недели (бросила кормить) вернула 2-2,5 размера... надо срочно что-то делать... МОжно без взвешиваний?... может в см как-то отчитываться?

    ОтветитьУдалить
  20. Настя,я тоже с вами. Я родила третьего сына в мае 2012 г. И до третьей беременности у меня был лишний вес 30 кг (была 100 кг),а после родов мой вес стал 114 кг. Пока сын был на груди пыталась всяко худеть, получилось скинуть только 14 кг. Сейчас мой вес опять 100 кг. Два дня назад сын отказался напрочь от груди, поэтому я готова к любым способам похудения. Мне бы похудеть до 70 кг, т.е скинуть еще 30 кг. (Когда-то мой вес был 70 кг.). Поэтому я всеми руками ЗА! Отличная идея, хоть какая-то поддержка, а то сидишь дома как на необитаемом острове хоть с кем-нибудь из инета на парочку худеть и то веселей. ЗАПИСЫВАЮСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Настён и я с тобой. Очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  22. Настюш, напишу сегодня постик - с тобой однозначно!
    Ты прямо красотулька и обаяшка :)))
    А вот тут http://rukodelka-lu.blogspot.ru/2013/01/blog-post_5458.html использовала твою бумажку

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, я не ожидала, что нас столько наберется!))) Это здОрово! Значит,. всем будет легче;-)!!!
    Теперь стопудово мы обречены на удачу!))))
    Пишу пост)
    Спасибо всем за комплименты - ВЫ ТОЖЕ ТАК МОЖЕТЕ! Вот увидите)))

    ОтветитьУдалить
  24. Настя, ты умничка :)
    Я тут, с вами :)

    ОтветитьУдалить
  25. Настя, и вы девочки умнички!)))У меня тоже стоит проблема лишнего веса...но никак не могу взять себя в руки, уже напросилась к девочкам на одни "Похуделки" но совсем некогда было отчитываться и писать посты...да и вес можно сказать на месте стоит, так что я не записываюсь...а следить за вашими успехами буду с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  26. Запишусь тоже :) Я уже начала, но вместе всяко веселее :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ух ты! Меня прям разбирает любопытство! Стаю в ряды желающих постройнеть! Поселила баннерок на панельке справа) http://hatka-natka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте, я тоже с вами, а то худела-худела и встал вес, что дальше делать не знаю)

    ОтветитьУдалить
  29. Настя, 3! 3 конфетки ты выиграла за последние пару дней! Это значит, что волна успеха! Значит, самое время для нового начинания!

    Я с тобой! Моя цель - минус 8 кг.

    ОтветитьУдалить
  30. Настя, браво! Вот это целеустремленность, молодец! Очень хочу тоже похудеть, мне бы хоть 10 кг скинуть, а лучше все 20. Пытаюсь, но видимо что-то делаю не то и прогресса к меня никакого, хорошо хоть больше не становится.
    http://fiska-wty4ki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Вы такая молодец!))
    Успехов вам!)
    Я вот сейчас на диету Дюкана села, мне -11 нужно, за зиму поправилась :(((

    Хотелось бы и ваш метод узнать)

    ОтветитьУдалить
  32. Какя же Вы мужественная женщина! Я восхищаюсь Вами!)))) Очень хочу заняться собой! Присоединяюсь к Вам)))

    ОтветитьУдалить
  33. И я восхищаюсь .... ты такая молодец! Я с тобой )

    ОтветитьУдалить
  34. Ой ой ой..... неделя ведь не прошла, а запись уже закрыта? :((((
    Мне надо!!! Очень, очень!

    ОтветитьУдалить
  35. я тоже с большим удавольствием приму участие в таком не легком деле! запишите и меня ,а то линки закрылся((

    ОтветитьУдалить
  36. Девушки, привет) Чего-то я промахнулась с настройками - Линк еще работает;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки! Я с вами!
      Я как раз собиралась с 1 марта брать себя в руки :)

      Удалить
    2. я проверяла, у меня линки так и не виден.

      Удалить
  37. Настя, я с вами,набрала за 2 года 18 надо сбросить.

    ОтветитьУдалить
  38. Я знаю, что линки уже закрыты, но мне очень нужно к вам. За 2 года +15 кг.

    ОтветитьУдалить
  39. Настя какая ты молодец, так держать!

    ОтветитьУдалить
  40. можно и мне тоже с вами?? хочу расстаться с 20 кг!!

    ОтветитьУдалить
  41. Ой, как я поздно эту идею вы смотрела ((((( я тоже хочу с вами тщетно пытаюсь взять себя в руки уже год может возьмете меня в компанию????

    ОтветитьУдалить
  42. не знаю что именно нужно делать ну я с удовольствием))) после первых родов я тоже поправилась, похудела спустя 2 года, за пол года почти 20кг,и это я худела до 5 го месяца второй беременности,а потомя все набрала обратно,плюс мой гестоз,короче жжж... хочу опять,или снова все убрать и похудеть уже не на 20,а лучше на 40 ))) ветром пусть сдувает,зато как красиво я буду лететь))

    ОтветитьУдалить
  43. ой,я бы тоже хотела... но линки закрыт, все, да?
    Хочу килограмм 25 сбросить... :)

    ОтветитьУдалить
  44. мой вес остановился на 63, а как хочется 50 как в 20 лет)))
    пошла читать ваши посты 1, 2, 3...вы конечно молодца!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Как это я такое пропустила... Мне тоже НАДО!!!
    А то что ты похудела, я давно заметила по фоткам... молодец!
    Хочу тоже присоединиться... Надеюсь не поздно? Хотя думаю это никогда не поздно)))

    ОтветитьУдалить
  46. А что, линки закрыты? Проблема у меня с ними... Или уже не берёшь?

    ОтветитьУдалить
  47. Таня, всех беру) Линки уже закрыты. Так участвуйте;-) Только внимательно читайте ВСЁ С САМОГО НАЧАЛА - здесь спешка ни к чему!!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. А с вами еще можно пожалуйста.Я очень хочу похудеть.

    ОтветитьУдалить
  49. АХ! Какая классная идея худеть вместе! Вот только жаль, пока присоединиться не смогу ((( а как только мой карапуз откажеться от груди сразу за дело возьмусь! ))) Настя, твои посты читать просто удовольствие! Спасибо, что поделилась полезным опытом! )))

    ОтветитьУдалить
  50. Очень хочу с Вами! Я ходила в школу правильного питания и за три месяца сбросила 12кг, что помогло забеременеть. Сейчас ребенку уже 7 месяцев и я не могу без контроля сбросить, а ходить в школу времени нет. Вот думаю присоединиться к Вам и вместе более ответственно получится)))

    ОтветитьУдалить
  51. Очень хочу, вот только не знаю с чего начать!

    ОтветитьУдалить
  52. Только вчера моя мама заметила, что процесс, ВРОДЕ, пошел, но лично я его не вижу! Если ещё не поздно - присоединюсь :)

    ОтветитьУдалить
  53. присоединиться никогда не поздно )) случайно наткнулась на ваш блог, с удовольствием у вас побуду в гостях, начинаю читать сначала, очень рада за вас! успехов вам во ВСЕХ! начинаниях :))

    ОтветитьУдалить
  54. Конечно! В жизни человека есть самая приятная привилегия - начинать жизнь с нуля каждый день!;-)
    Присоединяйтесь)))

    ОтветитьУдалить
  55. Настя, привет! поздновато я увидала твой пост - для себя :( . А тебя от души поздравляю!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена!) Почему же поздновато??? Всё приходит вовремя;-) Попробуй?;-)

      Удалить
  56. Анастасия привет! всегда обеими руками за тех, кто что-либо меняет в своей жизни кардинально! Я всегда за силу воли. У меня конечно нет таких глобальных проблем с весом, но этим летом, я тоже решила взяться за себя любимую, так сказать подкорректировать фигурку))) пока в минусе 4 кг. вы молодец -40 кг - это дорого стоит. Желаю вам удачи!!! Красота и легкость - наши спутники!

    ОтветитьУдалить
  57. я вами просто восхищаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. ОГО!!! Настенька!!! Вы УМНИЧКА!!! Вот и у меня цель сейчас минус хотя бы 30, лучше 40 :)))
    Вы такая красоточка стали после похудения!!! Мне бы столько сил... чтобы сбросить... Я сейчас АЖ 108 кг, такой НИКОГДА не была... Я еще не листала есть ли секрет похудения... но буду читать дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала первый пост Вашей программы и поняла, что сама я никогда не похудею... Мне нужны волшебные пенки :))) Жаль что я не была блогером еще в том году, так бы с вами всеми худела бы :)))

      Удалить
    2. Ирина, все возможно, главное пончть - ЗАЧЕМ это вам;-) Я еще нерешила, что делать с этим проектом, пока висит, можно читать, но он не был завершен, к сожалению..

      Удалить
  59. Я тоже после родов..точнее после первого выкидыша поправляться начала и прибавила к лету этого года за 11 лет )2 выкидыша и 3 родов) примерно 50 кг.. Настя буду читать твою программу..может что то поможет..я летом сидела на диете -60..сейчасс на ней трудно сидеть - так как овощи фрукты закончились)) А ты молодчина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Я не могу на диетах((( Если бы не проблемы со здоровьем год назад, ко мне те кило не вернулись бы

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)